Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите с ошибкой

556
11 ноября 2001 года
wb
6 / / 20.12.1999
Помогите не въежаю
//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include &quot;Unit1.h&quot;
#include<mmsystem.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource &quot;*.dfm&quot;
TForm1 *Form1;
bool PlaySound(char * pszSound, HINST hmod, int fdwSound);
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1TForm1(TComponent* Owner)
TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1BitBtn1Click(TObject *Sender)
{
Beep();
Close();
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1BitBtn2Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONQUESTION);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1BitBtn3Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONHAND);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1BitBtn4Click(TObject *Sender)
{
PlaySound(&quot;G\SoundStream\error.wav&quot;, 0, SND_ASYNC | SND_LOOP);
}
//--------------------------------------------------------------------------
в этой проге токая ошбка
[Linker Error] Unresolved external 'PlaySoundA(char *, unsigned int, int)' referenced from G\SOUNDSTREAM\UNIT1.OBJ
как мне её исправить
заранее спасибо
Пришлите мне на e-mail иправленый программый код

409
11 ноября 2001 года
Ramzes
163 / / 20.09.2000
В коде то все правильно. Скорее всего у тебя
путь не прописан к библиотеке.
466
19 ноября 2001 года
Helg
36 / / 20.02.2000
По тексту все должно работать
Или библиотека не там,
или , если работаешь под Borland C++ Builder
5 (может меньше, типа 3-4, но под 5м точно такой глюк) :
В настройках проекта есть три галочки:
Packages->build with runtime packages;
Linker->Use dynamic RTL;
Linker->Use debug information;
Попробуй в различных положениях, помогает.
449
19 ноября 2001 года
Fantasist
124 / / 20.06.2000
Ага. Линкер, линкер... Самая доставучая вещь С++ программистов. С ним еще не раз придстоит бороться, особенно если пишишь в VC++ или в Builder C++
Аноним
Вот правильный код.
Закоментируй свое объявление функции PlaySound и вместо #include <mmsystem.hpp> сделай <mmsystem.h>. Успехов
//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include &quot;Unit1.h&quot;
#include <mmsystem.h>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource &quot;*.dfm&quot;
TForm1 *Form1;
//bool PlaySound(char * pszSound, HINST hmod, int fdwSound);
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::BitBtn1Click(TObject *Sender)
{
Beep();
Close();
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::BitBtn2Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONQUESTION);
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::BitBtn3Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONHAND);
}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::BitBtn4Click(TObject *Sender)
{
PlaySound ( &quot;G:\SoundStream\error.wav&quot;, 0, SND_ASYNC | SND_LOOP ) ;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог