Помогите с ошибкой
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
#include<mmsystem.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
bool PlaySound(char * pszSound, HINST hmod, int fdwSound);
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1TForm1(TComponent* Owner)
TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1BitBtn1Click(TObject *Sender)
{
Beep();
Close();
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1BitBtn2Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONQUESTION);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1BitBtn3Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONHAND);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1BitBtn4Click(TObject *Sender)
{
PlaySound("G\SoundStream\error.wav", 0, SND_ASYNC | SND_LOOP);
}
//--------------------------------------------------------------------------
в этой проге токая ошбка
[Linker Error] Unresolved external 'PlaySoundA(char *, unsigned int, int)' referenced from G\SOUNDSTREAM\UNIT1.OBJ
как мне её исправить
заранее спасибо
Пришлите мне на e-mail иправленый программый код
путь не прописан к библиотеке.
Или библиотека не там,
или , если работаешь под Borland C++ Builder
5 (может меньше, типа 3-4, но под 5м точно такой глюк) :
В настройках проекта есть три галочки:
Packages->build with runtime packages;
Linker->Use dynamic RTL;
Linker->Use debug information;
Попробуй в различных положениях, помогает.
Ага. Линкер, линкер... Самая доставучая вещь С++ программистов. С ним еще не раз придстоит бороться, особенно если пишишь в VC++ или в Builder C++
Закоментируй свое объявление функции PlaySound и вместо #include <mmsystem.hpp> сделай <mmsystem.h>. Успехов
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
#include <mmsystem.h>
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//bool PlaySound(char * pszSound, HINST hmod, int fdwSound);
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::BitBtn1Click(TObject *Sender)
{
Beep();
Close();
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::BitBtn2Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONQUESTION);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::BitBtn3Click(TObject *Sender)
{
MessageBeep(MB_ICONHAND);
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::BitBtn4Click(TObject *Sender)
{
PlaySound ( "G:\SoundStream\error.wav", 0, SND_ASYNC | SND_LOOP ) ;
}
//---------------------------------------------------------------------------