что вы думаете о jmonkey engine
Решил начать изучение именно с попыток использовать трехмерную графику в этой платформе - писать примитивные хелловёрлды как то скучно. К тому же давно интересовался темой программирования 3д графики.
Но также слышал что жава+3д=удел извращенца. так ли это? судя по отзывам о движке, вещь довольно быстрая и стабильная. Кто нибудь использовал это дело вообще?
Цитата: ArtemS2006
Есть у меня необходимость изучить java. Дело в том, что сейчас на нем проектов нет, но в будущем обязательно будут, и нужно будет уже уметь работать в этой платформе с потоками, сетью, интерфейсом, а также уметь рефакторить чужой код.
Решил начать изучение именно с попыток использовать трехмерную графику в этой платформе - писать примитивные хелловёрлды как то скучно. К тому же давно интересовался темой программирования 3д графики.
Но также слышал что жава+3д=удел извращенца. так ли это? судя по отзывам о движке, вещь довольно быстрая и стабильная. Кто нибудь использовал это дело вообще?
Решил начать изучение именно с попыток использовать трехмерную графику в этой платформе - писать примитивные хелловёрлды как то скучно. К тому же давно интересовался темой программирования 3д графики.
Но также слышал что жава+3д=удел извращенца. так ли это? судя по отзывам о движке, вещь довольно быстрая и стабильная. Кто нибудь использовал это дело вообще?
Я имел дело с LWJGL, из явской трехмерки, и то поверхностно - вроде ничего. Кризис на таком конечно не написать - но неплохо само по себе.
Цитата: Zorkus
Я имел дело с LWJGL, из явской трехмерки, и то поверхностно - вроде ничего. Кризис на таком конечно не написать - но неплохо само по себе.
LWJGL - это, как я понял, обертка вокруг opengl для явы. еще есть JOGL.
но jmonkey это полноценный двиг на их основе, с физикой, вводом-выводом и кучей доп. примочек
На мой персональный взгляд, Java это все же как-то больше производственный язык в корпоративной среде. так скажем. 3D & Java - ну хоть framework'и и имеются, но но... с 3D графикой все же лучше С++ сдруживать. Это мое мнение конеш.
Смотря для чего использовать. Для определённых задач даже питон с OpenGL используют для приложений, благо в Maya питон встроен, удобная разработка. Если по логике, jmonkey тоже ш не просто так создавался.