Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Афинные преобразования на плоскости

41K
15 июня 2009 года
ill2005
12 / / 20.01.2009
Помогите с задачей:
Дан набор точек на плоскости (x,y) реализовать поворот заданой точки (x0,y0) на угол alpha
Язык C#
29K
15 июня 2009 года
Ander Skirnir
109 / / 08.06.2009
Допустим, Вам заданы
x, y - координаты некоторой точки
x0, y0 - координаты точки, задающей ось вращения
alpha - угол вращения

Тогда новые координаты точки (x, y) после поворота относительно (x0, y0) на alpha будут:
x' = x0 + (x-x0)*cos(alpha) - (y-y0)*sin(alpha);
y' = y0 + (x-x0)*sin(alpha) + (y-y0)*cos(alpha);

Функция cos имеется в System.Math

Если нужны какие-то конкретные примеры кода, то описывайте поточнее как поставлена задача. Может быть Вам нужно консольное приложение, а может - графическое на GDI+, а может - считывающее данные из текстбоксов.
Аноним
Точку нельзя повернуть,можно повернуть линию из двук точек,или где имеется больше одной точки.
Задачка немного мутноватая.
29K
20 июня 2009 года
Ander Skirnir
109 / / 08.06.2009
Относительно себя точку разумеется нельзя повернуть, относительно другой точки - на ура (:
в моём предыдущем посте поворачивается (х,у) относительно (х0,у0) на угол альфа.
51K
25 июня 2009 года
minorearth
1 / / 25.06.2009
Вобщем-то точку относительно себя тоже можно повернуть ... только она останется там же где и была.
29K
25 июня 2009 года
Ander Skirnir
109 / / 08.06.2009
Неправда. По определению поворот - это движение, при котором по крайней мере одна точка плоскости (пространства) остаётся неподвижной.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог