Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

В CBuilder 6 создать приложение с embedded sql

2.5K
27 апреля 2003 года
VladСD
24 / / 20.04.2003
Я новичок в C++ (Delphi зато знаю прилично). Как в CBuilder 6 создать приложение с embedded sql? У меня установлена IB6.5. Знаю, что нужно использовать GPRE... Как? Если можно, пошагово.
358
28 апреля 2003 года
moonmike
423 / / 18.10.2002
Цитата:
Originally posted by VladСD
Я новичок в C++ (Delphi зато знаю прилично). Как в CBuilder 6 создать приложение с embedded sql? У меня установлена IB6.5. Знаю, что нужно использовать GPRE... Как? Если можно, пошагово.

с 1995 года пишу в Билдере приложения для работы с Базами данных и не разу не слышал ни о GPRE ни о Embedded SQL это что за звери такие.
А потом переход с Дельфи на Билдер достаточно прозрачен.
Растолкуй свою терминологию, авось поможем вскладчину=)

362
28 апреля 2003 года
_kolyan
339 / / 03.12.2002
Цитата:
Originally posted by moonmike

с 1995 года пишу в Билдере приложения для работы с Базами данных и не разу не слышал ни о GPRE ни о Embedded SQL это что за звери такие.
А потом переход с Дельфи на Билдер достаточно прозрачен.
Растолкуй свою терминологию, авось поможем вскладчину=)

По-моему, Embedded SQL это что-то вроде когда пишешь на SQL прямо в тексте программы, как будто операторы SQL являются частью языка C++. А GPRE это, видимо, средство реализации этого ужаса.

358
28 апреля 2003 года
moonmike
423 / / 18.10.2002
Цитата:
Originally posted by _kolyan

По-моему, Embedded SQL это что-то вроде когда пишешь на SQL прямо в тексте программы, как будто операторы SQL являются частью языка C++. А GPRE это, видимо, средство реализации этого ужаса.

Ну вообще-то Embedded это встроенный(внедренный).Тока я вот понять не могу что мешает внедрять SQL в TQuery->SQL.