WM_CHAR (про мою глупость!)
В MSDN написано , что при WM_KEYDOWN WM_CHAR посылается
окну , но у меня в проге ничего не происходит .Нашёл рабочий пример (GUNgine c gamedev.ru), но не смог найти отличий в коде !!!
Что за глюки?
---------
translate message!!!!!
Ну же блин!!! Наш белорусский БелТелеКом!!!
Пока пытался влезть в inet (всё время занято)
сам нашёл - dispatch стоял , а translate не было!!!
А всё из-за того , что все(большинство) для OpenGL юзают код NeHe
(nehe.gamedev.net) , предварительно дико его переделав!
Сразу не найдешь ,что именно изменили ....
А ещё из-за того , что я Очень невнимателен!!!!!!!
P.S.: во всём плохом можно найти хорошее!Или
наоборот??????...........
Перехватывать сообщение WM_CHAR, которое шлеться другому окну, или просто добавить свой код в обработку этого сообщения, когда оно приходит именно твоему окну?