Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

WM_CHAR (про мою глупость!)

724
27 апреля 2003 года
_anton
100 / / 04.11.2002
Как заставить прогу перехватывать WM_CHAR ?
В MSDN написано , что при WM_KEYDOWN WM_CHAR посылается
окну , но у меня в проге ничего не происходит .Нашёл рабочий пример (GUNgine c gamedev.ru), но не смог найти отличий в коде !!!
Что за глюки?

---------
translate message!!!!!

Ну же блин!!! Наш белорусский БелТелеКом!!!
Пока пытался влезть в inet (всё время занято)
сам нашёл - dispatch стоял , а translate не было!!!
А всё из-за того , что все(большинство) для OpenGL юзают код NeHe
(nehe.gamedev.net) , предварительно дико его переделав!
Сразу не найдешь ,что именно изменили ....

А ещё из-за того , что я Очень невнимателен!!!!!!!

P.S.: во всём плохом можно найти хорошее!Или
наоборот??????...........
3.7K
08 декабря 2006 года
Techtor
43 / / 12.09.2004
Перехватывать сообщение WM_CHAR, которое шлеться другому окну, или просто добавить свой код в обработку этого сообщения, когда оно приходит именно твоему окну?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог