Пару вопросов от новичка
2 - Как переводить float и long в char и CString
1 - Почему моя форма, при нажатие ентера или ескейпа, закрывается, как это убрать???
2 - Как переводить float и long в char и CString
по первому вопросу - у тебя от какого класса форма наследована?
по второму - в CString есть метод .Format() - там параметры как в printf() указываются. Типа
CString a;
a.Format("%f",32.25);
1 - Почему моя форма, при нажатие ентера или ескейпа, закрывается, как это убрать???
2 - Как переводить float и long в char и CString
1. За реакцию на нажатие Enter и Esc отвечают методы OnOk() и OnCancel(), соответственно. Следовательно, тебе необходимо переопределить эти методы.
2. Это можно сделать так:
CString s;
float f;
long l;
s.Format("%f %ld", f, l);
Спецификаторы формата такие же как и в функции printf()
1. За реакцию на нажатие Enter и Esc отвечают методы OnOk() и OnCancel(), соответственно. Следовательно, тебе необходимо переопределить эти методы.
2. Это можно сделать так:
CString s;
float f;
long l;
s.Format("%f %ld", f, l);
Спецификаторы формата такие же как и в функции printf()
За это спасибо, а вот с чара как перевести?.
И по поводу первого вопрого попрошу объяснить немного подробнее.
За это спасибо, а вот с чара как перевести?.
И по поводу первого вопрого попрошу объяснить немного подробнее.
В визарде добавь для твоей формы методы OnOK() и OnCancel() и отсавь их пустыми (удали, то что визардом прописано) - это если твоя форма от диалога наследована.
а в чар какой тебе записать надо? в char* или в char? В просто char не преобразуешь, а в char* если, то свой указатель приравниваешь к объекту класса CString.
За это спасибо, а вот с чара как перевести?.
И по поводу первого вопрого попрошу объяснить немного подробнее.
Что значит перевести с чара?
Вопрос первый. Проще всего, когда у тебя в диалоге (в редакторе диалогов) еще присутствуют кнопки OK и Cancel (с идентификаторами IDOK и IDCANCEL):
1. Выбираешь кнопку OK.
2. Открываешь Class Wizard
3. В списке Object ID's уже выбран идентификатор IDOK (если нет, то выбираешь)
4. В списке Messages выбираешь BN_CLICKED
5. Жмещь Add Function...
6. OK
В классе диалога появляется функция
virtual void OnOK();
То же самое повторяешь для Cancel.
Надеюсь понятно объяснил.