Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Часть 2. Я начинающий, подскажите как...(Все вопросы начинающих!!!)

51K
05 июля 2009 года
Олориин
1 / / 05.07.2009
День добрый вопрос такой: в ListBox создал 3 столбца
ListBox1->Columns=3;
каким образом записать строку в второй и третий столбцы?
Страницы:
1
24 ноября 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Эта тема предназначена для вопросов начинающих в программировании. Если вы только начинаете программировать и столкнулись с тем, что ваш HelloWord (как вариант - новая суперОС) - не компилируется по непонятной причине, хотя код вы один в один взяли из книжки (интернета, придумали сами), то скорей всего ваш вопрос НУЖНО размещать только в этой теме. Перед тем как его создать - обязательно воспользоваться поиском. Только в этой теме вы не рискуете нарваться на - RTFM, иди в ЧАВО, иди в гугль и в конце концов просто иди на ... - при условии конечно что в данной теме вопрос не задавался. Или если вы не задаете вопрос типа "расскажите мне подробно что такое шаблоны в С++" - т.е. вопрос, в ответ на который проще послать в вышеуказанное. Если же вы решили что, ваш вопрос настолько нов и свеж что никто до этого не спрашивал на форуме "как мне прочесть файл с использованием потока" и создали отдельную тему - не обессудьте - в лучшем случае тема будет закрыта, в худшем удалена - и вы получите нарушение.

Первая часть - здесь
34K
09 июля 2009 года
dusty
11 / / 18.03.2008
Цитата: Iktomy
А что, в Visual Studio пишется ногами, или, как в известном бояне, программист загружает Студию, потом стучит жопой по клаве?

Я, конечно, издеваюсь. Вместо WindowsForms, MFC и прочего используйте WinAPI. В той жес студии есть такой тип проектов. Это, если я правильно понял вопрос