Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Часть 2. Я начинающий, подскажите как...(Все вопросы начинающих!!!)

51K
05 июля 2009 года
Олориин
1 / / 05.07.2009
День добрый вопрос такой: в ListBox создал 3 столбца
ListBox1->Columns=3;
каким образом записать строку в второй и третий столбцы?

1636 ответов / показаны 1441 - 1479

Страницы:
9.7K
30 октября 2011 года
Vitamant
228 / / 07.02.2011
Отсутствуют BB-теги "code" вокруг твоего кода. Это как минимум.

Не силен в С++, но попробую помочь: чего вдруг твой оператор, принимающий в качестве второго элемента указатель на Time должен работать с int. Даже если С++ позволяет вот так вот переводить целые числа в адреса (но я сомневаюсь, что это позволит компилятор), то в ссылающемся черт знает куда указателе точно не будет объекта Time с полями h, m и s.

В будущем приводи, пожалуйста, полный код, а не огрызки из него. В твоем варианте ты вообще прибавляешь не инициализированную k.
14K
31 октября 2011 года
artem_kvadro
63 / / 30.07.2007
Нужно сделать что-то наподобие DataGrid, как в 4-ой версии. Есть у меня созданные в XAML контролы на Grid'е. Вот я думаю именовать контролы так, чтоб в конце стоял номер строки: ComboBox1, ComboBox2 и т.д. Затем, чтоб пройти по всему столбцу, нужно в цикле просто добавлять номер к строковой переменной. А вот как обращаться к контролам по этому строковому имени?
9.7K
01 ноября 2011 года
Vitamant
228 / / 07.02.2011
Цитата: artem_kvadro
Нужно сделать что-то наподобие DataGrid, как в 4-ой версии. Есть у меня созданные в XAML контролы на Grid'е. Вот я думаю именовать контролы так, чтоб в конце стоял номер строки: ComboBox1, ComboBox2 и т.д. Затем, чтоб пройти по всему столбцу, нужно в цикле просто добавлять номер к строковой переменной. А вот как обращаться к контролам по этому строковому имени?