Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Часть 2. Я начинающий, подскажите как...(Все вопросы начинающих!!!)

51K
05 июля 2009 года
Олориин
1 / / 05.07.2009
День добрый вопрос такой: в ListBox создал 3 столбца
ListBox1->Columns=3;
каким образом записать строку в второй и третий столбцы?
Страницы:
12K
09 августа 2009 года
Ghox
297 / / 26.07.2009
Цитата: breeve
а порядок написания важен? на самом деле я пробовал по разному.
те мне адо написать чтото вроде:
 
Код:
#ifndef
#include<string>
using namespace std;
#define


Во-первых, #define надо помещать сразу после #ifndef.
Во-вторых, не рекомендуется использовать директиву using namespace в заголовочных (.h) файлах, хоть компилятор этого и не запрещает. В заголовочных файлах рекомендуется вместо этого квалифицировать объект, что он относится к такому-то пространству имен. Т.е. вам (в этом файле) лучше везде, где вы пишете string, писать std::string, а using namespace std не использовать.
А в-третьих - насколько я знаю, в заголовочных (.h) файлах не следует помещать тело функции. Если нужно вынести функцию в отдельный файл, то в заголовочном файле надо прописать объявление (прототип) функции, а тело функции вынести в отдельный .cpp файл. Иначе, если вы не объявили функцию как inline, вы можете получить ошибку при компиляции / линковке (не помню точно на каком этапе) - что-то вроде "multiple definition".
Update. Вы написали раньше чем я написал это сообщение. Но хоть у вас (вроде как) всё получилось, то что я написал здесь не перестает быть актуальным. ;)

43K
09 августа 2009 года
breeve
54 / / 05.06.2009
Цитата: Ghox
Во-первых, #define надо помещать сразу после #ifndef.