выражения для поисковиков
< meta name="keywords" content="слово1, слово2, слово3 и т.д.">
</head>
только сейчас поисковики на такое особо и не смотрят! сама страница должна затачиваться под запрос
господа гусары, ни слова о 3.14...е (c) известный анекдот
А ежели серьезно говорить о положительных внутристраничных факторах ранжирования при определении поисковыми системами релевантности страницы, то наиболее важными из них являются использование ключевых слов в:
- заголовке страницы;
- в теле страницы;
- близость тематики страницы данному ключевому слову;
- в заголовке h1;
- в имени домена и url страницы;
- в заголовках h2-h3;
- в атрибутах alt и title изображений;
- в элементах b и strong (а также i и em);
- в description и keywords.
Кроме перечисленных, есть не менее важные факторы, влияющие на ранжирование в ПС, подробнее о них тут.
предлагаете вставить все созвучные слова в title?
Так что, если сайт продвигается по многим поисковым запросам, не ст'оит оптимизировать главную под все ключевые выражения. Лучше оставить для главной два-три наиболее важные (и конкурентные) запросы, а под остальные создать отдельные страницы.
в атрибутах alt и title изображений;
У изображений нет атрибута title... ну так между делом
Я больше скажу, у всех элементов он есть, окромя BASE, BASEFONT, HEAD, HTML, META, PARAM, SCRIPT, STYLE, TITLE.
Если просто пихать ключевые слова, то в лучшем случае это ничего не даст. А скорее всего пессимизацию.
Страницу нужно затачивать под 1-3 ключевых запроса и не обязательно главную. Время доминирования главных страниц прошло.
У изображений есть title но для поисковиков он не играет никакой роли.
Точность соответствия изображения во многом зависит от качества верстки
веб-страницы: от правильности заполнения тегов alt и title, взаимного
расположения изображения и связанного с ним текста.
Для поиска картинок мы используем:
* подписи к картинкам (alt, title) и ссылки на них;
* прилегающий текст;
* тексты коротких документов, обрамляющих одиночную картинку;
* имена файлов и скриптов, в том числе с учётом транслитерации и упрощённого
подстрочного перевода.
Правда, это письмо было написано год назад, 22 июля 2008 года. Но не думаю, что с тех пор что-то в алгоритмах индексации изображений сушественно поменялось, что titl'ы перестали учитываться.
Были проведены эксперименты с целью определить влияет ли текст в alt и title изображения для продвижения(рисунок - ссылка).
Гугл дает вес только по тексту alt, яндекс не дает вес не по какому атрибуту. В яндексе картинка появилась только в поиске по картинкам
А так, само собой, текст в alt и title оказывают большее влияние при поиске по картинкам. Влияние при "обычном" поиске не так уж велико, по сравнению, например, с заголовком страницы. Однако, совсем уж пренебрегать этим влиянием все-же не стоит.
А так, само собой, текст в alt и title оказывают большее влияние при поиске по картинкам. Влияние при "обычном" поиске не так уж велико, по сравнению, например, с заголовком страницы. Однако, совсем уж пренебрегать этим влиянием все-же не стоит.
Индексация это просто занесение картинки в индекс поисковика. Я же говорю про роль атрибутов изображения для продвижения страниц сайта в общем поиске.
Про эксперименты. На примере продвижения с помощью картинок. Выбираете 2 разных длинных запроса(чтобы конкуренции было мало или вообще отсутствовала) С 1 сайта ставите ссылку на 2 сайт. Первый запрос это title второй alt. Через 2-3 апа смотрите результаты в общей выдаче.
А про методику все равно не совсем понятно. Какие ссылки куда ставить?
Вообще говоря, думаю, что в первую очередь надо обеспечить равные условия для двух страниц, на одной из которых используется только alt, а на другой alt и title. А для этого страницы должны быть на разных доменах, при этом желательно, чтобы домены не были ранее проиндексированы, домены должны располагаться на одной и той же хостинговой площадке, но на разных аккаунтах, запрос должен быть одним и тем же, запрос должен быть уникальным (при этом использование многословного выражения нежелательно, ИМХО), странцы должны быть проиндексированы примерно в одно и то же время.
Только даже при соблюдении этих условий о тенденции можно говорить, если проверка проводилась многократно.