OpenGL,WGL_ARB_multisample расширение и SDI приложение из MFC
Пишу графическую программу с использованием OpenGL.
Сама программа - это SDI окно из MFC.
Хочу использовать Antialiazing, который задается расширением WGL_ARB_multisample.
Но правила работы этого расширения следующие:
При созданиее Render Context нужно вначале создать окно с обычным PixelFormat для обычного режима работы OpenGL(без Antialiazing).
Именно в процессе создания окна первый раз нужно определить особенный PixelFormat, который сможет работать с расширением
WGL_ARB_multisample и выдавать на картинке более сглаженные поверхности.
После окошко, созданное первый раз, нужно уничтожить(с удалением присоединенного к нему обычного Context Render) и
создать заново, но уже при создании окна второй раз при создании для него контекста рендера OpenGL использовать тот особенный PixelFormat,
полученный ранее.
подробнее смотите тут: http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=46
как это сделать для SDI приложения в MFC ?
как создать окошко, уничтожить его, а затем создать новое в той-же программе ?
как это сделать для SDI приложения в MFC ?
как создать окошко, уничтожить его, а затем создать новое в той-же программе ?
Что эта [COLOR="Wheat"]херня [/COLOR]тема делает в Графике?
По теме: А без MFC, с GLUT или WinAPI - религия не позволяет?
и, тем более, MFC значительно удобнее чем просто в API.
и, тем более, MFC значительно удобнее чем просто в API.
Ну если много сделано, почему встал вопрос с созданием\изменением\уничтожением окна? MFC, в принципе, упрощает именно это. Если такого функционала в программе нет, то можно сказать, что крепкой привязки библиотеке нет.
незнаеш как - и не отвечай вовсе.
пусть отвечают кто реально знает или сталкивался с подобным.
незнаеш как - и не отвечай вовсе.
пусть отвечают кто реально знает или сталкивался с подобным.
Ну, я как бы пытаюсь определить уровень.
Но, если вы такой визгливый истерик, то действительно, пусть отвечают другие.
создать окно в SDI программе один раз
затем его уничтожить в той-же программе
затем создать новое с новыми параметрами.
может кто знает или есть идеи как это сделать ?
если нужно перенести эту тему в другой раздел - перенесите.
Создание окна в SDI приложении - это явно не просто фишка, которая может быть добавлена потом.
P.S. Как-то мне слабо верится, что сделана большая часть работы приложения на MFC, при этом вы спрашиваете как создать окно. Или вы неправильно что-то спрашиваете.
Вообщем, MSDN в руки и читаем про CWnd.
пересоздать.
т.е. уничтожить непосредственно при инициализации внутри CWinApp
InitInstance функции после первого раза создания.
а затем в той-же функции далее создать его заново не закрывая при этом
все приложение !
а второе окно уже будет работать в программе постоянно. :confused: