Графика
Thanks
Помогите!!!! Кто знает, как написать прогу - "изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг точки, делящей отрезок в отношении 1:3" ? Очень надо!
Thanks
Вращающийся - это как? Поворачивающийся? Это что-то типа этого:
-*---
Если так, то делаешь просто:
const float PI = 3.1415926525;
const float LineLength = 100;
const MaxAngleValue = 200; Что-то вроде градусов.
const float XScreen = 200, YScreen = 200;
float XSmallSlice, YSmallSlice, XLargeSlice, YLargeSlice;
int Angle;
for(Angle = 0; Angle<MaxAngleValue * 2; Angle++)
{
XSmallSlice = LineLength * 0.25 * sin(Angle / MaxAngleValue * PI);
YSmallSlice = LineLength * 0.25 * cos(Angle / MaxAngleValue * PI);
XLargeSlice = LineLength * 0.75 * sin(Angle / MaxAngleValue * PI);
YLargeSlice = LineLength * 0.75 * cos(Angle / MaxAngleValue * PI);
Image1->Canvas->MoveTo(XScreen, YScreen);
Image1->Canvas->LineTo(XScreen - XSmallSlice, YScreen - YSmallSlice);
Image1->Canvas->MoveTo(XScreen, YScreen);
Image1->Canvas->LineTo(XScreen + XLargeSlice, YScreen + YLargeSlice);
};
Прошу строго не судить, если линии вдруг рисоваться начнут не так, как надо: у меня с геометрией немного напряг, всмысле воображения. К тому же надо еще стирать предыдущую нарисованную линию как-то, но это уж ты решай.
Помогите!!!! Кто знает, как написать прогу - "изобразить на экране отрезок, вращающийся в плоскости экрана вокруг точки, делящей отрезок в отношении 1:3" ? Очень надо!
Thanks
Фракталы? сколько можно...P( :( X)- :{ :{ :{