Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Использование Post-build эвентов

40K
18 августа 2009 года
MixerLosev
26 / / 13.07.2009
При компиляции создается файл GameManager.dll.
Как сделать Post-build event, который бы переименовывал после компиляции GameManager.dll на GameManager.plugin.
297
18 августа 2009 года
koodeer
1.2K / / 02.05.2009
Всё довольно просто.
Открываем свойства проекта.
В открывшемся окне находим событие Post-Build Event.
В поле Command Line вводим
copy "$(OutDir)\GameManager.dll" "$(OutDir)\GameManager.plugin"
или
ren "$(OutDir)\GameManager.dll" GameManager.plugin
Перестраиваем проект.
Вуаля!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог