сетевая игра (Winsock)
Никто не знает, как организовать сетевую игру (камень-ножницы-бумага)?
Смысл такой: запущен сервер, открыты два клиента. Каждый клиент подключается к серверу, отправляет ему строку "камень", "ножницы" или "бумага". Сервер, получив эти данные, решает, кто победил, и отправляет каждому из клиентов строку типа "вы выиграли" и "вы проиграли".
Примечание: к серверу могут быть подключены одновременно максимум два клиента. То есть, когда два клиента подключились к серверу, то третьему подключающемуся должно быть отказано.
скачай в исходниках TCP сервер и клиент, и реализовывай там все что хочешь
Сорь за оффтоп.
Цитата: oxotnik333
скачай в исходниках TCP сервер и клиент, и реализовывай там все что хочешь
Исходники у меня уже есть. Попробую реализовать, некоторый план уже есть.
Цитата: koodeer
Хм, а с какой стати в метках темы задано MFC, ведь тема создана в разделе Win32 API ?
Сорь за оффтоп.
Сорь за оффтоп.
Ну, MFC тут причем вот с какой стороны: программу нужно написать в Visual Studio 6.0 (приложение MFC AppWizard (exe): в AppWizard'е это выбираешь :)). Поэтому в метках решил написать еще и MFC. Но вопрос у меня не по части MFC.
Цитата: gest10
Исходники у меня уже есть. Попробую реализовать, некоторый план уже есть.
осталось только строку слать на сервер, а на последнем анализировать, и выдавать победителя