На чем пахать-то?
Тута ведь какие патаметры во мне сомнения сеют:
1) В Билдере ну ОЧЕНЬ удобная панель со свойствами объектов и их событиями, а так же возможность визуально добавлять новые контролы из других ocx-ов и т.д. Это очень сильный аргумент "за" (но нет MFC :))
2) В Визуале есть MFC (правда ят так и не понял до конца, зачем она нужна и что конкретно делает), которая по всей видимости тоже сильно ускоряет разработку приложений.
Разрешите мне плз вопросик или посоветуйте чего. Буду очень благодарен!
Народ, помогите! Я тут в полнейшем замешательстве нахожусь =(. Дело в том что я перехожу на программирование на Си для Винды и не могу выбрать среды разработки (конечно же Визуал или Борланд Билдер). Подскажите плз, кто какие аргументы даст "за" или "против".
Тута ведь какие патаметры во мне сомнения сеют:
1) В Билдере ну ОЧЕНЬ удобная панель со свойствами объектов и их событиями, а так же возможность визуально добавлять новые контролы из других ocx-ов и т.д. Это очень сильный аргумент "за" (но нет MFC :))
2) В Визуале есть MFC (правда ят так и не понял до конца, зачем она нужна и что конкретно делает), которая по всей видимости тоже сильно ускоряет разработку приложений.
Разрешите мне плз вопросик или посоветуйте чего.
Буду очень благодарен!
Начни все сразу, потом само подскажет - нужда заставит
Начни все сразу, потом само подскажет - нужда заставит
Дык я ужо месяц и там и там, а выбрать не могу: одни советуют одно, другие настоятельно рекомендуют другое =( Не знаю что делать...
Хоть преимущества какие-нибудь узнать еще...
однозначно Visual. перспективнее. потому как Microsoft. Большинство крупных контор пишут на нем, не слышал чтобы на билдере.
Он прав, все серьезное пишут на вижуале, а вернее под MFC: разработка значительно ускоряется. А вот игрушки поднимают на чистом C++ ( хотя это не правило ), т.к. у MFC есть свои глюки и тормоза (и вообще говорят, что он скоро умрет, в чем я сомневаюсь). Короче, осваивай среду вижуала, сам C++, вникай в MFC - не прогадаешь.
Он прав, все серьезное пишут на вижуале, а вернее под MFC: разработка значительно ускоряется. А вот игрушки поднимают на чистом C++ ( хотя это не правило ), т.к. у MFC есть свои глюки и тормоза (и вообще говорят, что он скоро умрет, в чем я сомневаюсь). Короче, осваивай среду вижуала, сам C++, вникай в MFC - не прогадаешь.
Что значит "чистый С++", "грязный С++" ?!!!
Не мешайте в кучу язык программирования и библиотеку классов!!!
Стыдно должно быть!
Почитай этустатью
Классная статья. Это действительно ответ на вопрос.
Что значит "чистый С++", "грязный С++" ?!!!
Не мешайте в кучу язык программирования и библиотеку классов!!!
Стыдно должно быть!
Ну извините, если это вас задело.
В силу того, что MFC приобрела большую популярность, термин "чистый си" означает: C++ без использования MFC. А вот "грязный си" - такого я не говорил, так что не надо.
Ну извините, если это вас задело.
В силу того, что MFC приобрела большую популярность, термин "чистый си" означает: C++ без использования MFC. А вот "грязный си" - такого я не говорил, так что не надо.
Наверное, вы хотели сказать: "WinAPI без использования MFC". Тогда правильней сказать "чистый WinAPI", а не "чистый С++".
IMHO, использование WinAPI напрямую (без каких-либо оберток) не есть хороший стиль программирования на С++ под Windows, т.к. использование языка С++ предпологает объектнто-ориентированный подход, а WinAPI не подходит под эту нотацию. Т.о. правильным будет обернуть WinAPI в объектную обертку, а уж какую обертку выбрать дело вкуса и задач. Некоторые используют MFC, VCL, OWL и т.п. Некоторые пишут такие обертки сами. Лично я использую WTL и весьма ею доволен.
кол-во всех постов и сообщений в обоих форумах
и сложим и получ. результат возьмём за 100% .
Получим :
по кол-ву тем :
прогеров (MS VC++) = 930/(1600+930) = 37%
прогеров (Borland C++) = 1600/(1600+930) = 63%
по кол-ву сообщений :
прогеров (MS VC++) = 3190/(5960+3190) = 35%
прогеров (Borland C++) = 5960/(5960+3190) = 65%
Усреднив:
прогеров (MS VC++) = 36%
прогеров (Borland C++) =64%
Хе-Хе ! Это конечно шутка и ни о чём не говорит,
но если принимать всерьёз эту статистику,то
вывод!: в народе Borland C++ в 2 раза либо более
предпочтителен , либо в 2 раза более глючен , чем
MS VC++!!!!!!!!
Всем успехов и МНОГО-МНОГО денег!!!!!!!!
Все зависит от уровня подготовки (писал на ASM и.т.д.) если писал на С в ДОС или других платформах рекомендую учить WINAPI (1. Знание API поможет тебе разобратся как устроен велосипед 2. Чужей объект (MFC)-это чужой костяк программы, если у тебя серезный проджект то лучше организовать свою программу 3. Так как я пока еще не видел ниодного ООП процессора, памяти, устройства то написание на WINAPI поможет тебе оринтироватся, что происходит в машине). А вообще пробуй, дерзай и смотри, что получится.\
Чужей объект (MFC)-это чужой костяк программы, если у тебя серезный проджект то лучше организовать свою программу
Во-первых, что значит "рганизовать свою программу"?
Во-вторых, ты рекомендуешь не использовать врапперы вообще или только MFC? А как же тогда приемственность поколений? :о)
"Я бы вам не рекомендовал использовать существующие ЭВМ, т.к. у каждой свой косяк. Начинайте с абака или счет!"
3. Так как я пока еще не видел ниодного ООП процессора, памяти, устройства
Мой ответ и к Вашему коментарию в топике "Delphi-программисты"
а объектно ориентированных процессоров не встречал
ООП изобрели не для процессоров , а для человека!
Вы же используете ASM, хотя я не встречал процессоров понимающие дерективы асма без компиляции.... :о)
Хе-Хе ! Это конечно шутка и ни о чём не говорит,
но если принимать всерьёз эту статистику,то
вывод!: в народе Borland C++ в 2 раза либо более
предпочтителен , либо в 2 раза более глючен , чем
MS VC++!!!!!!!!
Всем успехов и МНОГО-МНОГО денег!!!!!!!!
Вы не учли одного важного фактора - веса вопросов. В форуме "Borland C++" задают вопросы, ответ на большинство из которых можно найти в течении 2-х минут в MSDN или любой книге по С++, т.е. вопросы по большей части примитривные, а иногда глупые. Не скажу, что в форуме "Microsoft Visual C++" сложные вопросы, но хоть не такие примитивные.
Вы не учли одного важного фактора - веса вопросов. В форуме "Borland C++" задают вопросы, ответ на большинство из которых можно найти в течении 2-х минут в MSDN или любой книге по С++, т.е. вопросы по большей части примитривные, а иногда глупые. Не скажу, что в форуме "Microsoft Visual C++" сложные вопросы, но хоть не такие примитивные.
Я не так часто залажу в форум "Borland C++".
Но спасибо за инфу.К размышлению принято!
3. Так как я пока еще не видел ниодного ООП процессора, памяти, устройства то написание на WINAPI поможет тебе оринтироватся, что происходит в машине). А вообще пробуй, дерзай и смотри, что получится.\
И тут ты? :) Есть ООП процессоры (по крайней мере там все команды ориентированы на работу ООП-прог) - это Java в железе.