Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

построение гипоциклоиды. Turbo Pascal

37K
17 сентября 2009 года
psyxo
33 / / 26.04.2009
Гипоциклоида - траектория движения точки окружности радиуса r при её качении без скольжения внутри окружности радиуса r0.
Уравнение гипоциклоиды(система):
x(t)=(r-r0)sin(t)-r((r\r0-1)t)
y(t)=(r-r0)cos(t)+rcos((r0\r-1)t).
Режимы 6h и 13h. Может кто - нибудь помочь дельным советом?:)
1.9K
17 сентября 2009 года
andriano
474 / / 10.01.2008
А в чем роблема то?
Что такое 6h, уже не помню, а в 13h адрес видеопамяти a000:0000, один байт на писель, мирина экрана 320 пикселей/байтов. Уравнения есть, что еще нужно?
37K
17 сентября 2009 года
psyxo
33 / / 26.04.2009
Не понятно, как оформить вывод пикселя в этих режимах, и как потом связать их с формулой?
50K
18 сентября 2009 года
LeonidPr
9 / / 15.09.2009
Вам нужен прямой вывод в видеопамять (то есть свои функции вывода пикселя и смены видеорежима), или вы используете модуль graph?
37K
18 сентября 2009 года
psyxo
33 / / 26.04.2009
Его нельзя использовать, в этом и проблема. Нужен прямой вывод построения пикселя и смена видеорежимов
1.9K
18 сентября 2009 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Т.к. драйверов для 13h в ВР нет, вероятно подразумевается вывод в видеопамять. Собственно, как выводить, я уже писал во 2-м посте. Экран - двумерный массив байтов, каждый из которых соответствует одному пикселю изображения. Верхний левый угол - начало (индекс 0), верхний правый - индеекс 319 (длина строки 320, т.е. в нее входят номера с 0 по 319), вторая строка начинаеся с индекса 320. Правый нижний угол экрана - 63999.
На экране, естественно, нужно вводить новую систему координат, т.к. в общем случае отрезок длиной 1 не должен представляться на экране одним пикселем. Начало координат лучше всего поместить в центр экрана, а масштаб подобрать так, чтобы диаметр большей окружности был чуть меньше высоты экрана.
Ну и не забыть, что строки на экране нумеруются сверху вниз, а ось Y принято рисовать снизу вверх.
37K
18 сентября 2009 года
psyxo
33 / / 26.04.2009
Спасибо, за совет. Я уже взялся это делать:)
37K
18 сентября 2009 года
psyxo
33 / / 26.04.2009
Кто нибудь может подсказать область определения? Я все написал в режиме 13н, но у меня выводится только рандом точек
1.9K
18 сентября 2009 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Коль скоро у тебя одна окружность крутится внутри другой, значит, любая принадлежащая ей точка не выходит за пределы большей окружности. Поэтому я и советовал подобрать систему координат так, чтобы большая окружность по максимуму использовала площадь экрана.
Раз возникают непонятки с отрисовкой, я бы рекомендовал начать с чего-то попроще. Напрнимер, нарисовать на экране для начала обе окружности. Если отрисуются нормально, значит, проблемы в кривой. Если нет=, - значит, в отрисовке.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог