Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

FT232BL и драйвер к ней ...

6.0K
22 сентября 2009 года
spyrytus
51 / / 14.07.2006
Здравствуйте.
Извините, может такое и было в форуме, но я не нашел ... :(
Я чайник еще по разработке драйверов, но вот уже 2 года готовился и вот решился ...
Есть собственно два вопроса (может они в результате сведутся к одному), но сперва предыстория вопроса ...
У меня есть некий девайс на ИМС FT232BL, роль этого девайса - преобразовывать данные из USB => CAN протокол.
Я скачал драйвер для этого девайса стороней разработки и программу - все работает. Но я сейчас учусь разрабатывать драйвера с помощью DDK и решил, что лучшего кандидата для обучения - мне не найти, т.к. есть реальный девайс, который не работает и к которому нужно писать драйвер.
И тут собственно вопросы:
  1. С чего начать и что передавать этой микросхеме (какие коды или что там еще нужно).
  2. Как написать драйвер к устройству, если оно есть "на руках" уже и что нужно для этого использовать, а также - что нужно чтобы было к этому девайсу.
Уже писал и компилировал простой драйвер, подключал в системе, использовал своей программой, записывал LOG файл и т.д. ...

Заранее благодарен за ответ ...

P.S. Использую: MsVS2008 + DDK.
391
22 сентября 2009 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Чего передавать этой микросхеме лучше спросить у ее производителя. Но скажу тебе сразу, эта закрытая информация FTDI и никакой документации они не предоставят. FTDI подразумевает, что ты будешь общаться с девайсом только через их драйвера. Можешь заняться реверс-инжинирингом, запустить USB сниффер и посмотреть что там передается.
Но лучше возьми какой-нить микроконтроллер с USB интерфейсом для экспериментов с самодельными драйверами.

P.S. Кстати, есть же FTDI драйвер для Линукса, где можно подсмотреть: http://ftdi-usb-sio.sourceforge.net/
6.0K