Заливка текстурой.
то есть заполнить его меньшим рисунком. Способом
CopyRect громоздко получаеться может есть более
компактный и следовательно удобный способ ?
P.S Работаю в BCB 5.0
Есть вопрос о заливке компонента Image текстурой
Пример демонстрирует закрашивание формы битмапом.
//--------------------------------------------
#include <vcl\vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//--------------------------------------------
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//--------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//--------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormPaint(TObject* Sender)
{
Graphics::TBitmap* b(new Graphics::TBitmap);
b->LoadFromFile("C:\\WINNT\\Bubbles.BMP");
int w(b->Width);
int h(b->Height);
for (int y(0); y < Height; y += h) {
for (int x(0); x < Width; x += w) {
Canvas->Draw(x, y, b);
}
}
delete b;
}
смотри sources.ru
Если не разберешся пиши.
:)
Я бы взял за основу http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg5.php
и вместо закраски определеным цветом добавил бы определение цвета (а для начала положения) точки в текстуре.
Универсально, может быть и работало бы быстрее :)
Всем огромное человеческое спасибо :!!!: