Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Заливка текстурой.

2.2K
06 мая 2003 года
Blooder
10 / / 09.03.2003
Есть вопрос о заливке компонента Image текстурой
то есть заполнить его меньшим рисунком. Способом
CopyRect громоздко получаеться может есть более
компактный и следовательно удобный способ ?

P.S Работаю в BCB 5.0
371
06 мая 2003 года
Non_prog
193 / / 20.03.2000
Цитата:
Originally posted by Blooder
Есть вопрос о заливке компонента Image текстурой


Пример демонстрирует закрашивание формы битмапом.

//--------------------------------------------
#include <vcl\vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//--------------------------------------------
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//--------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//--------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormPaint(TObject* Sender)
{
Graphics::TBitmap* b(new Graphics::TBitmap);
b->LoadFromFile("C:\\WINNT\\Bubbles.BMP");
int w(b->Width);
int h(b->Height);
for (int y(0); y < Height; y += h) {
for (int x(0); x < Width; x += w) {
Canvas->Draw(x, y, b);
}
}
delete b;
}

смотри sources.ru
Если не разберешся пиши.
:)

4
07 мая 2003 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
А если заливаемая область имеет сложную форму - с дырками и т.п. ??

Я бы взял за основу http://www.codenet.ru/progr/video/alg/alg5.php

и вместо закраски определеным цветом добавил бы определение цвета (а для начала положения) точки в текстуре.

Универсально, может быть и работало бы быстрее :)
2.2K
07 мая 2003 года
Blooder
10 / / 09.03.2003
Вроде все получилось :D
Всем огромное человеческое спасибо :!!!:
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог