Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Автозапрос данных из БД

8.5K
25 сентября 2009 года
Zmevius
34 / / 09.01.2006
Привет всем! Нужно реализовать чтобы каждую секунду посылался запрос в БД о пользователях онлайн. Я погуглил и пришел к выводу что это возможно посредством Ajax ? А теперь вопрос: Пользуюсь MySQL, а не загнется ли БД от того что ее каждую секунду спрашивают, причем не один человек, а несколько?? И второй вопрос: Где можно конкретно почитать как реализовать посекундное обращение?
Заранее благодарен!
13
26 сентября 2009 года
RussianSpy
3.0K / / 04.07.2006
А зачем каждую секунду? Посылайте раз в минуту
21K
26 сентября 2009 года
evil_rabbit
60 / / 27.08.2008
Я плохо разбираюсь в JavaScript, но когда-то читал. Так вот. В JavaScript есть таймеры, которые позволяют выполнять некие действия через определенный промежуток времени. Следовательно, обращение к серверу нужно засунуть в функцию, которая будет вызываться при срабатывании таймера.
Вообще проще найти самому по запросам: "AJAX таймер JavaScript"
Ссылка на полезный ресурс - вот
13
26 сентября 2009 года
RussianSpy
3.0K / / 04.07.2006
Эти таймеры - функции setInterval и setTimeout
8.5K
26 сентября 2009 года
Zmevius
34 / / 09.01.2006
Спасибо за ответы. Вообщем все получилось при помощи тех же таймеров и Ajax. Только почемуто теперь у меня на локал хосте оно выводит нормально русский, а на хостинге ромбиками ))) ну да ладно, это уже отдельный вопрос. Всем спасибо!
21K
26 сентября 2009 года
evil_rabbit
60 / / 27.08.2008
Цитата: Zmevius
Спасибо за ответы. Вообщем все получилось при помощи тех же таймеров и Ajax. Только почемуто теперь у меня на локал хосте оно выводит нормально русский, а на хостинге ромбиками ))) ну да ладно, это уже отдельный вопрос. Всем спасибо!

Ромбики? Это кодировка другая значит. Желательно в хеадере указывать какая у Вас, например: