Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Не вывод графики,а захват изображения

52K
28 сентября 2009 года
k34Nex
4 / / 28.09.2009
Си знаю хорошо,С++ начал недавно, но программировать под Win32 да еще и графику..увы, опыта нет.Поэтому прошу помощи у более опытных,так как прочитал кучу литературы и окончательно запутался. Опишу суть задачи. Нужна программа, которая не нагружая ЦП может анализировать изображение,которое сейчас на дисплее.То есть не выводить графику, а наоборот считывать, какой цвет пикселов в заданной области. Нужно 2 области по краям дисплея на всю высоту, шириной окола ста пикселов, ориентировочно 100*1024 слева и такая же область справа. Нужно вычислить средний цвет.Все вычисления это не проблема.Вопрос в том, какими инструментами залезть в видеопамять и считать оттуда цвета пикселей? Вроде как я понял надо копать в сторону DirectX? Может сформулировал неясно-спросите-уточню. Но цель поставлена серьезная и буду разбираться полностью, подскажите-в каком направлении копать, и вообще возможно ли такое? Заранее всем спасибо, жду ответов!
9
28 сентября 2009 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Иными словами, ты пишешь шнягу для скринкастинга определенных областей экрана? Опиши нормально, что ты собираешься ловить? Может, вообще не тем путем идешь.

P.S. И вообще. Браток, все ответы сводятся к указаниям ссылок, найденным гуглем. А если для разнообразия самому поискать, а? А уже потом, обратиться сюда с описанием конкретной проблемы. Типа, по коду вопросы, и т.д... И самому полезно, и народ ответит с бОльшим желанием, чем по такой постановке: "Хочу, но не могу. Давайте, рассказывайте..."
52K
29 сентября 2009 года
k34Nex
4 / / 28.09.2009