Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Система рационального создания спрайтов

38K
11 октября 2009 года
Grass-snake
14 / / 06.08.2008
Прочитал про спрайты: http://www.codenet.ru/progr/video/spropt.php
Меня очень интересует как создавать спрайты одной функцией, то-есть например CreateSprite(имя_спрайта, позиция.X, позиция.Y, высота.спрайта, ширина). кто знает как это сделать? у кого есть исходник?
P.S. DelphiX уже установил. :)
416
12 октября 2009 года
MaitreDesir
380 / / 02.01.2008
Берешь исходник класса из примера (по твоей ссылке), изменяешь конструктор так, чтобы ему передавалось имя спрайта (картинки, которую надо загрузить спрайтом), и конструктор должен загружать не фиксированную картинку а переданную. Тогда и будешь так вызывать.
1.9K
12 октября 2009 года
andriano
474 / / 10.01.2008
Можно, конечно, делать и так, как описано в статье, но лишь до тех пор, пока допустиммо считать, что у нас неисчерпаемый объем оперативной памяти и неограниченная вычислительная мощь центрального процессора.
В противном случае нужно заботиться о рациональном использовании ресурсов.
Ошибка подхода, предложенного в статье, заключается в том, что нет разделения на собственно игровой объект и его графическое представление.
В хорошо спроектированной игре это должны быть разные классы объектов. Соответственно, у первого есть текущие координаты, а у второго - имя файла с картинкой и размеры по длине/ширине.
303
12 октября 2009 года
makbeth
1.0K / / 25.11.2004
В статье какой-то быдлокод - с какой целью в так называемом рациональном способе загрузки был использован список TList?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог