Система рационального создания спрайтов
http://www.codenet.ru/progr/video/spropt.php
Меня очень интересует как создавать спрайты одной функцией, то-есть например CreateSprite(имя_спрайта, позиция.X, позиция.Y, высота.спрайта, ширина). кто знает как это сделать? у кого есть исходник?
P.S. DelphiX уже установил. :)
Прочитал про спрайты:
Меня очень интересует как создавать спрайты одной функцией, то-есть например CreateSprite(имя_спрайта, позиция.X, позиция.Y, высота.спрайта, ширина). кто знает как это сделать? у кого есть исходник?
P.S. DelphiX уже установил. :)
Берешь исходник класса из примера (по твоей ссылке), изменяешь конструктор так, чтобы ему передавалось имя спрайта (картинки, которую надо загрузить спрайтом), и конструктор должен загружать не фиксированную картинку а переданную. Тогда и будешь так вызывать.
В противном случае нужно заботиться о рациональном использовании ресурсов.
Ошибка подхода, предложенного в статье, заключается в том, что нет разделения на собственно игровой объект и его графическое представление.
В хорошо спроектированной игре это должны быть разные классы объектов. Соответственно, у первого есть текущие координаты, а у второго - имя файла с картинкой и размеры по длине/ширине.
В статье какой-то быдлокод - с какой целью в так называемом рациональном способе загрузки был использован список TList?