программист ODE
Краткое описание геймплея: по неровному рельефу (который предоставляется как TriMesh) ездит управляемый пользователем персонаж, который не слишком сложен с точки зрения физической симуляции — скажем, box, контакт которого с поверхностью реализован через raycast.
Для визуализации используются возможности Flash–ориентированых технологий. От человека со стороны ODE потребуется создание физической модели игры на С/С++, к которой Flash сторона будет обращаться с передачей в ODE параметров (данных TriMesh, настроек игры, управления от контроллера и т.д.) и за получением результата взаимодействия тел в игровом физическом пространстве.
Цитата: ktonado
Мы (zero.ru) ищем человека, который разбирается в ODE, для участия в нашем краткосрочном проекте. Это браузерная промо 3D–игра на платформе Adobe Flash.
Занимался разработкой систем виртуальной реальности на базе OGL и изначально ODE, потом собственного физ.движка. Единственный вопрос: сколько? (в смысле: что мне с этого будет?)