Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

./configure: No such file or directory

6.5K
13 октября 2009 года
arnabius
15 / / 07.10.2004
Здравствуйте! Я чайник, первый раз пытаюсь поставить расширение для php 5.2.5 на Mac OS X 10.5, стоит Apache 2.2.8. При наборе в терминале ./configure выдает:

-bash: ./configure: No such file or directory

Я так понимаю, эта директива к апачу относится, может быть, из какой-нибудь папки надо запускать? Подскажите, пожалуйста, как ее использовать? Или где про эту ./configure можно почитать?
361
13 октября 2009 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
configure - это конфигурационный bash скрипт, создаваемый обычно autoconf, подготавливающий сборку из исходников.

Пишет он, что нет заданного в нем каталога или файла. Обычно он еще пишет имя этого файла/каталога, но так как тут пусто возможно у вас не задан какой то каталог в этом скрипте.

Не ставил ни когда расширения для php, они всегда собираются из исходников?
1
13 октября 2009 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: arnabius
Здравствуйте! Я чайник, первый раз пытаюсь поставить расширение для php 5.2.5 на Mac OS X 10.5, стоит Apache 2.2.8. При наборе в терминале ./configure выдает:

-bash: ./configure: No such file or directory

Я так понимаю, эта директива к апачу относится, может быть, из какой-нибудь папки надо запускать? Подскажите, пожалуйста, как ее использовать? Или где про эту ./configure можно почитать?


хм. с учетом вышенаписанного - команда pwd что выдает? если сделать ls - среди выведенных файлов есть файл с таким именем?

Цитата:

Пишет он, что нет заданного в нем каталога или файла. Обычно он еще пишет имя этого файла/каталога, но так как тут пусто возможно у вас не задан какой то каталог в этом скрипте.


БРЕД.
Пишет он что не смог найти такой файл (configure) в текущем каталоге.

361
13 октября 2009 года
Odissey_