Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Использование STL в С++ Builder

20K
30 октября 2009 года
#Monster#
20 / / 13.06.2007
Приветствую!
Подскажите плиз.. не могу преодолеть ошибку компиляции
в следующем коде:
Код:
#include <vector>

#using namespace std;

....

#ifdef USE_DOUBLE
    typedef double      TFPType;
#else
    typedef float       TFPType;
#endif /* USE_DOUBLE */


typedef vector<TFPType> TSignal;


выдаёт: [C++ Error] Types.h(20): E2257 , expected в строчке с TSignal
в среде VS2005 такого не возникало=\
12K
30 октября 2009 года
Ghox
297 / / 26.07.2009
Может и не из-за этого проблема, но вот здесь:
 
Код:
#using namespace std;

у вас ошибка - директиву using нужно на самом деле писать без знака #. Хотя с билдером не работал, но думаю что в нем действует стандартный синтаксис C++...
Но если это исправление не поможет, то лучше вам привести полный текст ошибки (в написали "[C++ Error] Types.h(20): E2257 , expected", желательно узнать - а что именно "expected").
288
30 октября 2009 года
nikitozz
1.2K / / 09.03.2007
 
Код:
using namespace std;

Без диеза.
288
30 октября 2009 года
nikitozz
1.2K / / 09.03.2007
Цитата: Ghox
(в написали "[C++ Error] Types.h(20): E2257 , expected", желательно узнать - а что именно "expected").



Запятая expected :) Только вот автор почему то не привел ошибку, которая ей предшествует
[C++ Error] Unit1.cpp(12): E2048 Unknown preprocessor directive: 'using'

20K
30 октября 2009 года
#Monster#
20 / / 13.06.2007
неее =) .. народ, прост перебивал и на автомате написал диез, сорри.. а так проблема не в этом..
20K
30 октября 2009 года
#Monster#
20 / / 13.06.2007
Цитата:
(в написали "[C++ Error] Types.h(20): E2257 , expected", желательно узнать - а что именно "expected").



вот в этом-то вся и фигня .. кроме этой строчки больше ничего нету.. и не могу понять что он от меня хочет..

вот такая вещь

 
Код:
typedef  double TFPType;

без проблем компилируется
288
30 октября 2009 года
nikitozz
1.2K / / 09.03.2007
Какой компилятор используете?
Ну и давайте уже полный код файла до кучи. У меня приведенный фрагмент компилирутеся без проблем.
20K
30 октября 2009 года
#Monster#
20 / / 13.06.2007
я использую встроенный в BDS 2006
пишу статическую библиотечку, поэтому всё раскидано по разным файлам..

файл Types.h

Код:
#ifndef TypesH
#define TypesH

#ifdef USE_DOUBLE
    typedef double      TFPType;
#else
    typedef float       TFPType;
#endif /* USE_DOUBLE */


typedef vector<TFPType> TSignal;

#endif


Types.cpp
 
Код:
#pragma hdrstop

#include "Types.h"

#pragma package(smart_init)


SysLib.h

Код:
#ifndef SysLibH
#define SysLibH

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// System


/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// STL
#include <vector>

using namespace std;

#endif


 
Код:
#pragma hdrstop

#include "SysLib.h"

#pragma package(smart_init)
288
30 октября 2009 года
nikitozz
1.2K / / 09.03.2007
Цитата: #Monster#

Код:
#ifndef TypesH
#define TypesH

#ifdef USE_DOUBLE
    typedef double      TFPType;
#else
    typedef float       TFPType;
#endif /* USE_DOUBLE */


typedef vector<TFPType> TSignal;

#endif



Стоп. А куда дели

 
Код:
#include <vector>

using namespace std;
?:)

Чтобы ваш Types.cpp скомпилился, это надо добавить в Types.h.
20K
30 октября 2009 года
#Monster#
20 / / 13.06.2007
млииииинн... ну вот подстава =))).. а я запарился по поводу в целом использования STL в Builder' e ..думал там над ещё какую-нить версию STL другую использоавть .. а тут такое)))

пасибо nikitozz :)


PS: но здесь конечно и ошибку сразу не удалось определить потому что компилятор сообщение непонятное выдал.. это всё Borland виноват)
20K
01 ноября 2009 года
#Monster#
20 / / 13.06.2007
получается разницы между STL для Borland'a и Microsoft'a никакой нет?
1
02 ноября 2009 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
STL - это вообщето стандартная библиотека шаблонов. Оно потому стандартной и называется - что не зависит от среды разработки
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог