Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Вывод 3D фигур OpenGL

50K
31 октября 2009 года
UD_Vetal
4 / / 07.08.2009
Есть такой код для вывода тора в определенной точке:
glPushMatrix();
glTranslated((2 * rw - row) * POINT_RADIUS , -(2 * cl - col) * POINT_RADIUS, 0);
qglColor(color);
gluPartialDisk(quadObj, inner, outer, 25, 25, start, sweep);
glPopMatrix();

Инициализирую так:
glShadeModel( GL_SMOOTH );
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
glOrtho( -(col + 1 - 1.0/2) * POINT_RADIUS, (col - 1 + 1.0/2) * POINT_RADIUS,
-(row - 2 + 1.0/2) * POINT_RADIUS, (row + 2 - 1.0/2) * POINT_RADIUS,
1,6);
gluLookAt( 0,0,2, 0,0,0, 0,1,0 );
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
gluQuadricDrawStyle(quadObj, GLU_FILL);

При выводе получаю не трехмерные фигуры, а их проекции (кольца).
Делал все как в примерах. Использую QtCreator.
311
31 октября 2009 года
plastictown
309 / / 08.01.2006
У меня 2 мысли: либо камера смотрит на объект под прямым углом, либо освещение не включено. Хотя, наверное, ни то ни другое:D
416
01 ноября 2009 года
MaitreDesir
380 / / 02.01.2008
У тебя не включены ни объем, ни освещение. В этом и проблема. Если честно, давно не занимался. Поэтому сейчас не помню как это делать вообще, и как в твоем проекте в частности. Порыскаю по старым проектам, найду - отпишусь. А пока погугли на предмет glEnable.

P.S. Объем вроде врубается glEnable(GL_DEPTH_TEST), а освещение glEnable(GL_LIGHTING), но освещение еще настроить надо. В ГЛ по дефолту есть настроенный источник света (вроде нулевой), удаленный, который создает рассеяный свет. Вообще все хорошо расписано здесь
50K
02 ноября 2009 года
UD_Vetal
4 / / 07.08.2009
Ок, попробую включить и настроить освещение, правда в примерах этого не делали (пользовался тем же материалом, что и MaitreDesirпредложил почитать)
311
03 ноября 2009 года
plastictown
309 / / 08.01.2006
Очень, на мой взгляд, неплохая ссылочка по OpenGL.
Уроки firststeps.ru по OpenGL.
50K
04 ноября 2009 года
UD_Vetal
4 / / 07.08.2009
Да, проблема была в свете и в лампах.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог