Вывод 3D фигур OpenGL
glPushMatrix();
glTranslated((2 * rw - row) * POINT_RADIUS , -(2 * cl - col) * POINT_RADIUS, 0);
qglColor(color);
gluPartialDisk(quadObj, inner, outer, 25, 25, start, sweep);
glPopMatrix();
Инициализирую так:
glShadeModel( GL_SMOOTH );
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
glOrtho( -(col + 1 - 1.0/2) * POINT_RADIUS, (col - 1 + 1.0/2) * POINT_RADIUS,
-(row - 2 + 1.0/2) * POINT_RADIUS, (row + 2 - 1.0/2) * POINT_RADIUS,
1,6);
gluLookAt( 0,0,2, 0,0,0, 0,1,0 );
glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
gluQuadricDrawStyle(quadObj, GLU_FILL);
При выводе получаю не трехмерные фигуры, а их проекции (кольца).
Делал все как в примерах. Использую QtCreator.
У меня 2 мысли: либо камера смотрит на объект под прямым углом, либо освещение не включено. Хотя, наверное, ни то ни другое:D
P.S. Объем вроде врубается glEnable(GL_DEPTH_TEST), а освещение glEnable(GL_LIGHTING), но освещение еще настроить надо. В ГЛ по дефолту есть настроенный источник света (вроде нулевой), удаленный, который создает рассеяный свет. Вообще все хорошо расписано здесь
Ок, попробую включить и настроить освещение, правда в примерах этого не делали (пользовался тем же материалом, что и MaitreDesirпредложил почитать)
Очень, на мой взгляд, неплохая
Да, проблема была в свете и в лампах.