Как добавить кнопке свойство по обработке правого клика?
Нужно чтобы кнопка могла делать два действия в зависимости от разных событий, творимых над ней мышью или Альт и Мышью :)
Цитата: Bazilisk
Как в C# на Visual Studio 2005 добавить кнопке приложения свойство по обработке правого клика мышью над ней?
Обрабатывать MouseDown-MouseUp с соответствующим аргументом.
Цитата: Bazilisk
Или привязать какое-нибудь контекстное меню к кнопке?
Назначить свойство ContextMenuStrip.
Цитата: Bazilisk
Нужно чтобы кнопка могла делать два действия в зависимости от разных событий, творимых над ней мышью или Альт и Мышью :)
И зря: для пользователя есть лишь один способ взаимодействия с кнопкой - нажатие (пробелом или "жмяком"), все остальное не очевидно.
Насчет КонтекстМеню не совсем понял. Его точно можно привязать к кнопке?
Мне бы по простому: чтобы если Юзарь держал какую то кнопку и нажал при этом мышку, или если бы он щелкнул по Правой кнопке мышки, то произошло бы событие отличное от обычного щелчка Левой кнопкой...
Эту операцию Юзарь будет делать редко. Раз в неделю допустим. И он будет работать основное время на этой проге, т.е. будет нормально вкуривать мануал и запомнит, что иногда надо правой кнопкой щелкнуть....
Все равно неочевидно. Кликать правой кнопкой мыши по кнопке это таки не очень удобно. Для решения этой задачи я бы присмотрелся к этому:
nikitozz,очень интересная вещь.А вот есть ли в системе API для работы с такими кнопками или там классы окон?
Цитата: @pixo $oft
nikitozz,очень интересная вещь.А вот есть ли в системе API для работы с такими кнопками или там классы окон?
Вроде бы нет. Но видел там кстати пример на неуправляемом C++ (там вроде MFC использовали). Так что небольшими усилиями можно то же сотворить и на чистом WinAPI.
http://www.codeproject.com/KB/buttons/pushmenubutton.aspx
Начиная с висты есть такой стиль как BS_SPLITBUTTON
Хотя в XP такие кнопки тоже есть