Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Работа с графикой MFC GDI+

51K
15 декабря 2009 года
Asad
7 / / 11.10.2009
Необходимо написать игру PUZZLE. Суть игры: пользователь загружает картинку, делит ее на n-ое кол-во прямоугольных частей ну и т.д.
Решил использовать GDI+, т.к. игра должна свободно работать с самыми популярными графическими форматами. Картинку загрузить проблемы нет. С толкнулся с проблемой как разбить картинку на куски и как их хранить в своем классе PUZZLE - содержит индекс, координаты углов и т.д и плюс bitmap???
311
15 декабря 2009 года
plastictown
309 / / 08.01.2006
Я подобными вещами никогда не баловался, так что извиняюсь, если напишу чего не того.

Я думаю, что если использовать класс CImage, можно, пользуясь методами GetPixel и SetPixel, копировать части изображения в новый объект CImage нужного размера.

А хранить...
Я б создал структуру
puzzle
{
int x;
int y;
int index;
CImage* image;
}

и класс CPuzzle с полем puzzle* m_pzl:)
51K
15 декабря 2009 года
Asad
7 / / 11.10.2009
Спс за совет.
Только мне интересно на сколько медленнее это будет работать?
Я планировал запоминать фрагменты в Bitmapе и прорисовывать пазлы как заполненные прямоугольники с заданной кистью(Bitmap-ской) и карандашом: прозрачным и непрозрачным для подсветки правильного или неправильного положения фрагмента.
Пишу на C++, хотя и тянет в сторону С#, но задание требует C++
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог