Работа с графикой MFC GDI+
Решил использовать GDI+, т.к. игра должна свободно работать с самыми популярными графическими форматами. Картинку загрузить проблемы нет. С толкнулся с проблемой как разбить картинку на куски и как их хранить в своем классе PUZZLE - содержит индекс, координаты углов и т.д и плюс bitmap???
Я думаю, что если использовать класс CImage, можно, пользуясь методами GetPixel и SetPixel, копировать части изображения в новый объект CImage нужного размера.
А хранить...
Я б создал структуру
puzzle
{
int x;
int y;
int index;
CImage* image;
}
и класс CPuzzle с полем puzzle* m_pzl:)
Только мне интересно на сколько медленнее это будет работать?
Я планировал запоминать фрагменты в Bitmapе и прорисовывать пазлы как заполненные прямоугольники с заданной кистью(Bitmap-ской) и карандашом: прозрачным и непрозрачным для подсветки правильного или неправильного положения фрагмента.
Пишу на C++, хотя и тянет в сторону С#, но задание требует C++