Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

программировать на AutoLISP для AutoCAD

55K
16 декабря 2009 года
Bulavin
2 / / 16.12.2009
Прошу,Вас,помочь с написанием программы на AutoLISP для AutoCAD
(постороение вала с определенным количеством ступеней).
1
16 декабря 2009 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
"помочь" - это написать за вас программу? Что вам мешает это сделать самому?
55K
17 декабря 2009 года
Bulavin
2 / / 16.12.2009
Понимаете я сам не специалист в программировании(я вообще знаком тлько с Паскалем и Бейсиком),просто это понадобилось моему преподу и без проги он мне зачет не ставит,а так как я понимаю что сам я не смогу это сделать,и поэтому прошу Вашей помощи...PLEASE///
1
17 декабря 2009 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Bulavin
Понимаете я сам не специалист в программировании(я вообще знаком тлько с Паскалем и Бейсиком),просто это понадобилось моему преподу и без проги он мне зачет не ставит,а так как я понимаю что сам я не смогу это сделать,и поэтому прошу Вашей помощи...PLEASE///


если это понадобилось вашему преподу - то значит у него немного другой взгляд на эти вещи - т.е. он предполагает что вам это должно быть известно. Если ваши взгляды расходятся - то рекомендую вам обратиться в деканат - если он требует с вас более программы - то он не прав, в противном случае не правы вы - и у вас есть прекрасный способ ему отомстить - забрать документы. Вот тогда эта скотина поплачет - но будет поздно. :)