Анти-паттерны
Вот какую замечательную статейку я нырыл. Думаю многим будет полезно
Цитата:
Программист не должен писать код так, чтобы его потом пришлось рефакторить, помните это
Хмм. Проблема же в том, что код растёт, изменяется. Отсюда и рефакторинг. Говоря языком пользователя, я не создаю сложную структуру каталогов, если мне надо хранить один файл, но если файлов становится много, то лучше такую структуру создать.
статья какая то бестолковая. Причем тут антипаттерны - если все что описано - это ошибки тим-лидера.
В принципе статья прикольная, я ее правда уже читал в разных вариантах много раз. Выглядит так, как будто списали в упрощенном виде с какой-то книге по разработке ПО. Или вики.
К паттернам имеет достаточно отдаленное отношение. Собственно поэтому так и называется... "Не-паттерны" :)
В принципе, в статье описаны типичные примеры г..нокода...
В качестве памятки, подобные изложения полезно иметь и раз в пару тройку месяцев перечитывать :)
Цитата: Gigahard
раз в пару тройку месяцев перечитывать :)
А смысл? Имхо, перечислены прописные истины из ряда "как не нужно оперировать".
Хотя согласен, по большому счету, изложены прописные истины, которые должны учитываться непосредственно в процессе...
В общем, на статью не тянет. Максимум - вводная часть к статье.