Проблеммы со строками
библиотеки
#include<string>
#include<string.h>
#include<iostream>
пытался поставить #include <iostream.h>
не находит такой библиотеки.
пишу cout<<"";
компилятор говорит, что оператор cout не задан.
как дать понять компилятору, что это работа со строками?
помогите срочно надо.
библиотеки
#include<string>
#include<string.h>
#include<iostream>
пытался поставить #include <iostream.h>
не находит такой библиотеки.
А проект какой? Часом не MFC?
пишу cout<<"";
компилятор говорит, что оператор cout не задан.
для использования cout<< необходима @iostream@ и запись "using namespace std".
помогите срочно надо.
Так же как дать понять компилятору что int k=2; k+k; это 2+2.
iostream стоит...
"using namespace std". - вот без этой записи только, её куда то вставлять нужно?
iostream стоит...
"using namespace std". - вот без этой записи только, её куда то вставлять нужно?
Вставляйте до main после include.
спасибо больше ребят. выручили сильно.
Я понимаю, что многим лень дописать std::, проще однажды раскрыть пространство имён и все, но при разработке больших приложений всеравно нужно будет, - так более явно и правильно! Не ленитесь!
iostream.h больше нет потому что нужно использовать простанства имён! Зачем? Почитайте о том, что такое namespace и зачем оно надо - сразу станет ясно!
Я понимаю, что многим лень дописать std::, проще однажды раскрыть пространство имён и все, но при разработке больших приложений всеравно нужно будет, - так более явно и правильно! Не ленитесь!
iostream.h больше нет потому что нужно использовать простанства имён! Зачем? Почитайте о том, что такое namespace и зачем оно надо - сразу станет ясно!
Угу. И [FONT="Courier New"]using std::cout[/FONT] тоже лень один раз написать, и даже лень прочитать. Проще везде std::cout лепить, согласен.
Я понимаю, что многим лень дописать std::, проще однажды раскрыть пространство имён и все, но при разработке больших приложений всеравно нужно будет, - так более явно и правильно! Не ленитесь!
"Надо! Так правильно!" - это слова, которые ничего не значат без контекста.
Например, если в хедере использовать using namespace, то это плохо, так как может внести путаницу в каком-либо исполнимом файле, в который этот хедер будет включен, если там будут одноименные функции из разных хедеров.
В исполнимом файле (.cpp) не так очевидно. Если файл маленький (а он и должен быть небольшим), то можно отследить к какому пространству имен относится функция. При этом повысится читаемость.