Меры против спама
1) Включен антиспам фильтр на основе Akismet
2) Пользователи у которых менее 10 сообщений не могут отправлять личные сообщений. В форуме "Общалка" сообщения не считаются.
Пару дней посмотрим станет ли легче.
Это оно?
А вот насчёт личных сообщений…Ну я пока не видел,чтобы боты их писали:) Публичные они смогут писать?(не только боты,а вообще все,у кого <10 сообщений)
??? а куда юзверей которые с вопросами регаютс на форум отправлять? Особенно студентов
А вот насчёт личных сообщений…Ну я пока не видел,чтобы боты их писали:) Публичные они смогут писать?(не только боты,а вообще все,у кого <10 сообщений)
Я видел.
Создать темы типа - "Я начинающий" - все равно вопросы в целом достаточно однотипные
Предлагаю только сделать 20 сообщений - лимит. И при регистрации это указывать юзеру (с сообщением, что надо мол постить первое время в тему - "Я начинающий").
В таком случае мы: а) переучиваем ленивых юзверей, называющих темы как попало, и б) создаем дополнительную фильтрацию спама (если юзер = бот, он ничего менять не станет=форма не засабмитится=тема не будет создана).
Как это сделать? Очень просто.
Просто к шаблону подключаешь джаваскрипт, который будет проводить валидацию полей. А в массиве указать запрещенные слова. Ну можно и из БД, но там слов много не будет имхо. Нюанс: если еще вариант б делать, тот тут еще надо одну мааааленькую проверочку в РНР-скрипт сделать. Хотя, если Akismet спасет, то остается только реализовать вариант а на джаваскрипте.
Для тех, кто скажет, что это решение обойти легко - отвечу: тот, кто будет выискивать (а будет ли?) эту валидацию, сможет и нормальное название темы дать. Т.е. ленивый юзер ой вряд ли будет исходный код смотреть.
Да, кстати. Могу наваять. :)
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?