Как создавать конс. (16-битн.) прилож (real mode)
Помогите,please.
Как в VCPP 6.0 создать консольное приложение (16-битное!) и переходить в графический реждим (не могу найти заголовок graphics.h)
Thanks!
Там такое сделать нельзя.
А в "графический режим" можно выйти ч.з DirectX
Цитата:
On 2001-11-16 0845, Serg wrote
Hi all!
Помогите,please.
Как в VCPP 6.0 создать консольное приложение (16-битное!) и переходить в графический реждим (не могу найти заголовок graphics.h)
Thanks!
В общем-то Ramzes ответил правильно - но зачем тебе досовская консоль и реал моде - пиши нормальное консольное w32 application, разверни его full-screen - а играться с графическими данныим консоли можно и через WIN API
Цитата:
On 2001-11-17 1931, Igor Soukhov wrote
[quote]
On 2001-11-16 0845, Serg wrote
Hi all!
Помогите,please.
Как в VCPP 6.0 создать консольное приложение (16-битное!) и переходить в графический реждим (не могу найти заголовок graphics.h)
Thanks!
В общем-то Ramzes ответил правильно - но зачем тебе досовская консоль и реал моде - пиши нормальное консольное w32 application, разверни его full-screen - а играться с графическими данныим консоли можно и через WIN API
[/quote]
//serg
Дело в том что мне нужно сотавить программу
для внешнего устройства, подключенного к LPT
(манипулятор предметтами) и 16-битных прилож.
это легче делать.
Так поставь себе w95, а еще лучше MS-DOS! И прогай в свое удовольствие на С++ 3.01
Открывай файл LPT1 функцией CreateFile и пиши/читай в/из него все чего вздумается.
Все это можно в Win32 и работает даже под НТ(чего не может 16-бит прога)