Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

C# музыка

34K
12 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
Такой вопрос. Постоянно при встрече кейгена задаю себе вопрос как там устроено воспроизведение звука?
Какой формат и как он там воспроизводится и как такое можно организовать на C# ?
536
12 января 2010 года
alex-kniaz
382 / / 07.08.2008
встролена как ресурс в ехе
34K
12 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
ну я понял.... а как её воспроизводит.. там же она трекерная... .xm .mod .v2m ? Как сделать возможным её воспроизведения ? Что для этого нужно ?
5
12 января 2010 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Цитата: shadowmaster63
ну я понял.... а как её воспроизводит.. там же она трекерная... .xm .mod .v2m ? Как сделать возможным её воспроизведения ? Что для этого нужно ?


MIDI там. Для воспроизведения нужен программный (или аппаратный) синтезатор, он есть в каждой ОС.

34K
12 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
хмм.... там музыка в .xm я знаю что это аналог миди
вот нашел http://modplug-xmms.sourceforge.net/

Может кто подскажет кусочком кода как воспроизвести его?
257
12 января 2010 года
kosfiz
1.6K / / 18.09.2005
смотрите fmod, может даже minifmod'а хватит
34K
12 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
блин а если проект коммерческий.... платить от 700 до 6000 зеленых это анреал !!!
библиотека bass тоже дороговата... разовая лицензия за 100 евро О_о

хотя что то типо uFMOD щаспосмотрю.. не вижу ни слова о лицензии...

отлично то что надо

Цитата:
Библиотека бесплатна для любого использования, распространяется с открытым исходным кодом и примерами для различных компиляторов, в том числе для FASM

5
12 января 2010 года
hardcase
4.5K / / 09.08.2005
Помимо прочего есть DirectSound и Win32 API.
257
12 января 2010 года
kosfiz
1.6K / / 18.09.2005
Цитата: hardcase
Помимо прочего есть DirectSound и Win32 API.


и XNA, вроде тоже. Можно ещё глянуть AudioVideoPlayback из Managed DirectX, глядишь подойдет

34K
13 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
Стоп подробнее про XNA ? там вроде надо wave звуки в XACT в банк звуков ... она разве будет работать с трекерной музыкой ? и как вообще ?
просто подумал библиотека маленькая ничего лишнего...
34K
13 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Runtime;
namespace WindowsFormsApplication3
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        [DllImport("ufmod.dll", EntryPoint = "uFMOD_PlaySong")]

        public static extern int PlayFile(String filename, int dwFlags);

        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            PlayFile("unblacklister.xm", 8);//<----Error
        }
    }
}


Цитата:

Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат. (Исключение из HRESULT: 0x8007000B)



Прикладываю библиотеку и файл который надо воспроизвести...

Подскажите где копать ?
во втором вложении вроде как пример использования но блин что то я не догоняю...

8.2K
14 января 2010 года
bagie2
299 / / 26.10.2008
Во-первых надо передавать 3 параметра, во-вторых не так и в третьих ufmod.dll содержит ошибку и не работает вообще. Я адаптировал uFMOD для C# и исправил ошибку в DLL. Закачал сорцы на сайт: http://sources.codenet.ru/download/3492/CSharp_XMPlay.html
34K
14 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
А он получается воспроизводит только 32битные композиции ?
НО XM player который идет вместе с исходниками успешно кушал все композиции которые я ему предлагал.
Можно ли как то исправить положение ? я конечно за твой труд уже безмерно благодарен.. но всё таки хотелось бы что бы и другие композиции воспроизводились нормально...
Почему только 32х битные ? можно ли исправить ?
8.2K
14 января 2010 года
bagie2
299 / / 26.10.2008
почему 32-битные? откуда это?
34K
14 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
Запустил плеер которы у тебя в архиве выбрал композицию и он выдает ошибку uFMOD supports only 32-bit mode.
или это связано с версией мой операционки он х64 или я что то с утра торможу ?
8.2K
14 января 2010 года
bagie2
299 / / 26.10.2008
дело в том, что ошибка "Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат. (Исключение из HRESULT: 0x8007000B)" это как раз и есть попытка загрузить 32-битную DLL в адресное пространство 64-битного приложения. вот для этого я и сделал uFMOD_PlatformChecker. чтобы ошибки не было.

а у меня Visual C# Express Edition и я скомпилировал проект в режиме AnyCPU, т.е. на 64-битных операционках XMPlay работает не как WoW-процесс и прога ругается. Можно конечно вручную поправить бит в заголовке PE-файла (corflags XMPlay.exe /32BIT+), чтобы XMPlay работала как x86 или если Visual Studio нормальная, то в свойствах проекта указать x86 при компиляции.

Я подправил проект в нормальной студии: http://sources.codenet.ru/download/3492/CSharp_XMPlay.html
Теперь целевая платформа x86 и на 64-битный операционках не будет ругаться.
34K
14 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
у меня Visual Studio Team System 2008
скомпилировал указав в свойствах проекта х86.

Неудается загрузить DLL "ufmod.dll"Неверная попытка доступа к адресу памяти. (Исключение из HRESULT:0x800703E6)

Так что же делать ? :(
Тоесть в таком виде этот проект должен работать на х86 платворме ? на 100% ?
8.2K
14 января 2010 года
bagie2
299 / / 26.10.2008
shadowmaster63
а те файлы что я перевыложил тоже не работают? только что проверил на x64 винде
34K
14 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
и твои выложенные и мои выдают одну и туже ошибку указанную выше :( я в смятении...
8.2K
14 января 2010 года
bagie2
299 / / 26.10.2008
ну ладно. я дома на win7 x64 погляжу. тут у меня server 2003 x64
34K
14 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
Глянь личное сообщение....
Да блин попробую щас ребутнуться в Висту х64 может там канает а в севене что то перемудрили ? :(
Пока ломаю голову над этим может удасться использовать эту библиотеку...
8.2K
14 января 2010 года
bagie2
299 / / 26.10.2008
с использованием другой библиотеки http://sources.codenet.ru/download/3491/AudiereTest.html
34K
14 января 2010 года
shadowmaster63
93 / / 16.12.2009
Респект и мегауважуха =) продолжил написание проекта = )

По ссылке скомпилированные библиотеки и проект показывающий как их подключать и использовать. Очень ценный материал!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог