using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Runtime.InteropServices;
using System.Runtime;
namespace WindowsFormsApplication3
{
public partial class Form1 : Form
{
[DllImport("ufmod.dll", EntryPoint = "uFMOD_PlaySong")]
public static extern int PlayFile(String filename, int dwFlags);
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
PlayFile("unblacklister.xm", 8);//<----Error
}
}
}
C# музыка
Какой формат и как он там воспроизводится и как такое можно организовать на C# ?
встролена как ресурс в ехе
ну я понял.... а как её воспроизводит.. там же она трекерная... .xm .mod .v2m ? Как сделать возможным её воспроизведения ? Что для этого нужно ?
Цитата: shadowmaster63
ну я понял.... а как её воспроизводит.. там же она трекерная... .xm .mod .v2m ? Как сделать возможным её воспроизведения ? Что для этого нужно ?
MIDI там. Для воспроизведения нужен программный (или аппаратный) синтезатор, он есть в каждой ОС.
вот нашел http://modplug-xmms.sourceforge.net/
Может кто подскажет кусочком кода как воспроизвести его?
смотрите fmod, может даже minifmod'а хватит
библиотека bass тоже дороговата... разовая лицензия за 100 евро О_о
хотя что то типо uFMOD щаспосмотрю.. не вижу ни слова о лицензии...
отлично то что надо
Цитата:
Библиотека бесплатна для любого использования, распространяется с открытым исходным кодом и примерами для различных компиляторов, в том числе для FASM
Помимо прочего есть
Цитата: hardcase
Помимо прочего есть DirectSound и Win32 API.
и XNA, вроде тоже. Можно ещё глянуть AudioVideoPlayback из Managed DirectX, глядишь подойдет
просто подумал библиотека маленькая ничего лишнего...
Код:
Цитата:
Была сделана попытка загрузить программу, имеющую неверный формат. (Исключение из HRESULT: 0x8007000B)
Прикладываю библиотеку и файл который надо воспроизвести...
Подскажите где копать ?
во втором вложении вроде как пример использования но блин что то я не догоняю...
Во-первых надо передавать 3 параметра, во-вторых не так и в третьих ufmod.dll содержит ошибку и не работает вообще. Я адаптировал uFMOD для C# и исправил ошибку в DLL. Закачал сорцы на сайт:
НО XM player который идет вместе с исходниками успешно кушал все композиции которые я ему предлагал.
Можно ли как то исправить положение ? я конечно за твой труд уже безмерно благодарен.. но всё таки хотелось бы что бы и другие композиции воспроизводились нормально...
Почему только 32х битные ? можно ли исправить ?
почему 32-битные? откуда это?
или это связано с версией мой операционки он х64 или я что то с утра торможу ?
а у меня Visual C# Express Edition и я скомпилировал проект в режиме AnyCPU, т.е. на 64-битных операционках XMPlay работает не как WoW-процесс и прога ругается. Можно конечно вручную поправить бит в заголовке PE-файла (corflags XMPlay.exe /32BIT+), чтобы XMPlay работала как x86 или если Visual Studio нормальная, то в свойствах проекта указать x86 при компиляции.
Я подправил проект в нормальной студии: http://sources.codenet.ru/download/3492/CSharp_XMPlay.html
Теперь целевая платформа x86 и на 64-битный операционках не будет ругаться.
скомпилировал указав в свойствах проекта х86.
Неудается загрузить DLL "ufmod.dll"Неверная попытка доступа к адресу памяти. (Исключение из HRESULT:0x800703E6)
Так что же делать ? :(
Тоесть в таком виде этот проект должен работать на х86 платворме ? на 100% ?
а те файлы что я перевыложил тоже не работают? только что проверил на x64 винде
и твои выложенные и мои выдают одну и туже ошибку указанную выше :( я в смятении...
ну ладно. я дома на win7 x64 погляжу. тут у меня server 2003 x64
Да блин попробую щас ребутнуться в Висту х64 может там канает а в севене что то перемудрили ? :(
Пока ломаю голову над этим может удасться использовать эту библиотеку...
с использованием другой библиотеки
По ссылке скомпилированные библиотеки и проект показывающий как их подключать и использовать. Очень ценный материал!