Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Операция "У": Можно грабить корованы!!!

1
23 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Оригинал здесь
Предлагаю желающим поучаствовать в разработке стратегической игры. Игра планируется к распространению по лицензии GPL, разработка игры находится в стадии проектирования, особого профита не предвидится. Игра задумывается как сетевая, AI минимальный, для обеспечения игрового процесса. Задача - опыт в разработке качественного игрового движка, позволяющего реализовать указанный ниже потенциал.
В данном разделе планируется размещение материалов по процессу создания игры, а так же обсуждение вопросов возникающих в процессе работы.
Действие игры происходит в некой юго-восточной стране, спустя энное время после выборов президента. Сложная экономическая и политическая ситуация в конечном итоге привела к гражданской войне между двумя политическими лагерями - т.н. "красными" и "голубыми". Сложность боевых действий заключается в существенной заинтересованности "западных" и "восточных" соседей - поэтому, помимо войск противников в регионе могут действовать дополнительные внешние силы, задача которых - общее влияние на обстановку в регионе, а так же не допущение усиления отдельных противоборствующих сил, и примерное соблюдение баланса.
Все остальное - по ссылке
7
23 января 2010 года
@pixo $oft
3.4K / / 20.09.2006
А на каких языках/технологиях/средствах будет писаться игра?Можно ли будет раздать участникам задания писать отдельные модули на том,что им удобнее?
Ну и зарисовки,как хоть она выглядеть будет вообще.2D,3D…
63
23 января 2010 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Кроме материалов, доступных по ссылке, еще что-то есть взглянуть?
1
23 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
1. Выглядеть будет как псевдо3D (либо просто 2D) - скорей всего. Я по крайней мере на более не расчитываю и особо уделять этому внимание не собираюсь. (пример Starcraft, Казаки). Будет введено ряд новых возможностей - интерфейс будет зависить в первую очередь от них, и определятся удобством использования.
Стратегия преполагается риалтайм.
2. Языки - С++, технологии OpenGL, Perl (и ему подобное для реализации скриптов). В принципе игра не претендует на "суперпрорывы" и т.п. - собственно разработка игры - это полигон для работы с графикой и отработки "быстрых" графических алгоритмов.
3. Задания участникам вероятно "раздавать" мало кто будет, мне лично этим заниматься будет не особо - но модульность будет присутсвовать однозначно - даже если из всех участников буду один я :)
1
23 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Zorkus
Кроме материалов, доступных по ссылке, еще что-то есть взглянуть?


до конца февраля планирую выложить описание пары локаций для действий в мире игры, юнитов и зданий. На середину апреля должен закончить описание всех объектов игры и сделать первую версию движка, позволяющего размещать здания и юнитов на карте, а так же организовывать их взаимодействие.

9
23 января 2010 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Господа, я присоединяюсь. На профит (в данном контексте) мне плевать, хочу восстановить навыки командной работы. Ну, и по графике по-вспоминать.
253
23 января 2010 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Эх, жаль я из подходящего только Delphi и PHP знаю.
6
23 января 2010 года
George
4.1K / / 05.01.2007
Цитата: Proger_XP
Эх, жаль я из подходящего только Delphi и PHP знаю.


для хорошего программера незнание языка - не проблема, ведь есть мануалы, всегда можно глянуть в них. как пример скажу про себя - сделал сервис, написанный на пхп, не зная пхп вообще. устроился на работу, где основная часть работы делается на VBA, притом что в VBA я дуб дубом.
как в книге "Мифический человеко-месяц" писали, что есть некие языковеды, вот те да, должны знать тонкости языка, которые познаются только в процессе практического использования языка.
я бы с удовольствием в проекте бы, не будь у меня кучки своих проектов, для которых я бы сам рад накастовать побольше народу, но пока туговато :)

87
23 января 2010 года
Kogrom
2.7K / / 02.02.2008
Одобряю затею. У меня есть два вопроса.

1. Что стало с проектом "Домашняя бухгалтерия"?

2. Немного настораживает это: "Действие игры происходит в некой юго-восточной стране, спустя энное время после выборов президента". Ну и в персонажи в описании укрепляют подозрение, что участники будут втянуты в пропагандистский проект. Это принципиально, или можно заменить всё на нейтральных абстрактных персонажей, на каких-нибудь эльфов и орков?
1
23 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Kogrom
Одобряю затею. У меня есть два вопроса.

1. Что стало с проектом "Домашняя бухгалтерия"?


К сожалению я данным проектом заниматься не смогу. Есть проблемы. На сегодня они вполне убедительны. :) Хотя - посмотрим.

Цитата: Kogrom

2. Немного настораживает это: "Действие игры происходит в некой юго-восточной стране, спустя энное время после выборов президента". Ну и в персонажи в описании укрепляют подозрение, что участники будут втянуты в пропагандистский проект. Это принципиально, или можно заменить всё на нейтральных абстрактных персонажей, на каких-нибудь эльфов и орков?


экономика во многом очень другая - очень сложно будет орков от эльфов - выделить.
Втянуты не будут. Я ... на все эти проекты ложил. Так получилось.

1
23 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Тут дело том, что экономика развития достаточно сложная. Здесь нет четкой и определнной позиции, и кроме того, взаимосвязь между действиями игрока и результатом, линейной не является. От того - можно будет эксперементировать и пр. но НО во первых - это уже после выборов.
Описание базовых юнитов всеж оставляю до конца февраля.
87
23 января 2010 года
Kogrom
2.7K / / 02.02.2008
По экономике не совсем ясно, но наверное прояснится со временем.

Ещё вопросы.
Цитата: kot_
Задача - опыт в разработке качественного игрового движка, позволяющего реализовать указанный ниже потенциал.



Планируется ли изучение чужих свободных движков? Или даже использование их? Например, по описанию интересным выглядит такой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus

Ну и ещё вопрос. Возможно ли применение Blender? Мне этот вариант кажется наиболее реалистичным. Например, вот тут один товарищ сделал сравнительно приемлемую стрелялку от первого лица:
http://blender3d.org.ua/forum/finished/43.html

То есть один человек за сравнительно короткий срок смог сделать что-то стоящее. Это вдохновляет.

1
23 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Цитата: Kogrom
По экономике не совсем ясно, но наверное прояснится со временем.

Ещё вопросы.


Планируется ли изучение чужих свободных движков? Или даже использование их? Например, по описанию интересным выглядит такой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus

Ну и ещё вопрос. Возможно ли применение Blender? Мне этот вариант кажется наиболее реалистичным. Например, вот тут один товарищ сделал сравнительно приемлемую стрелялку от первого лица:
http://blender3d.org.ua/forum/finished/43.html

То есть один человек за сравнительно короткий срок смог сделать что-то стоящее. Это вдохновляет.



нет. не планируется. По меньшей мере мной.
Но в принципе чужой опыт не отрицается. Приветствуется и поощряется. С одним но: к примеру не знаю движков, которые бы позволили реализовать то, что хочу реализовать я. Например на основе базового юнита строится рост всей экономики. И рост базового юнита позволяет вырасти выше на основе этого.

1
24 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Дополнение здесь
1
25 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Полночи снился мне камрад Lerkin, которому я объяснял экономику игры а так же основные характеристики базового юнита "Житель". :)
6
25 января 2010 года
George
4.1K / / 05.01.2007
Цитата: kot_
Полночи снился мне камрад Lerkin, которому я объяснял экономику игры а так же основные характеристики базового юнита "Житель". :)


и как многоуважаемый камрад выглядит то? :D

14
25 января 2010 года
Phodopus
3.3K / / 19.06.2008
Цитата: Washington
и как многоуважаемый камрад выглядит то? :D


А как бы выглядел ты, если тебе полночи тов. kot_ объяснял бы экономику и мироустройство? :D.

1
25 января 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Не знаю, понял ли что либо камрад - но по краней мере для себя я сформулировал основные базовые принципы развития юнитов. Возможно в дальнейшем прийдется немного упростить для какой- никакой играбельности, но будет видно. В ближайшее время перенесу это в описание.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог