Операция "У": Можно грабить корованы!!!
Предлагаю желающим поучаствовать в разработке стратегической игры. Игра планируется к распространению по лицензии GPL, разработка игры находится в стадии проектирования, особого профита не предвидится. Игра задумывается как сетевая, AI минимальный, для обеспечения игрового процесса. Задача - опыт в разработке качественного игрового движка, позволяющего реализовать указанный ниже потенциал.
В данном разделе планируется размещение материалов по процессу создания игры, а так же обсуждение вопросов возникающих в процессе работы.
Действие игры происходит в некой юго-восточной стране, спустя энное время после выборов президента. Сложная экономическая и политическая ситуация в конечном итоге привела к гражданской войне между двумя политическими лагерями - т.н. "красными" и "голубыми". Сложность боевых действий заключается в существенной заинтересованности "западных" и "восточных" соседей - поэтому, помимо войск противников в регионе могут действовать дополнительные внешние силы, задача которых - общее влияние на обстановку в регионе, а так же не допущение усиления отдельных противоборствующих сил, и примерное соблюдение баланса.
Все остальное - по ссылке
Ну и зарисовки,как хоть она выглядеть будет вообще.2D,3D…
Стратегия преполагается риалтайм.
2. Языки - С++, технологии OpenGL, Perl (и ему подобное для реализации скриптов). В принципе игра не претендует на "суперпрорывы" и т.п. - собственно разработка игры - это полигон для работы с графикой и отработки "быстрых" графических алгоритмов.
3. Задания участникам вероятно "раздавать" мало кто будет, мне лично этим заниматься будет не особо - но модульность будет присутсвовать однозначно - даже если из всех участников буду один я :)
до конца февраля планирую выложить описание пары локаций для действий в мире игры, юнитов и зданий. На середину апреля должен закончить описание всех объектов игры и сделать первую версию движка, позволяющего размещать здания и юнитов на карте, а так же организовывать их взаимодействие.
для хорошего программера незнание языка - не проблема, ведь есть мануалы, всегда можно глянуть в них. как пример скажу про себя - сделал сервис, написанный на пхп, не зная пхп вообще. устроился на работу, где основная часть работы делается на VBA, притом что в VBA я дуб дубом.
как в книге "Мифический человеко-месяц" писали, что есть некие языковеды, вот те да, должны знать тонкости языка, которые познаются только в процессе практического использования языка.
я бы с удовольствием в проекте бы, не будь у меня кучки своих проектов, для которых я бы сам рад накастовать побольше народу, но пока туговато :)
1. Что стало с проектом "Домашняя бухгалтерия"?
2. Немного настораживает это: "Действие игры происходит в некой юго-восточной стране, спустя энное время после выборов президента". Ну и в персонажи в описании укрепляют подозрение, что участники будут втянуты в пропагандистский проект. Это принципиально, или можно заменить всё на нейтральных абстрактных персонажей, на каких-нибудь эльфов и орков?
К сожалению я данным проектом заниматься не смогу. Есть проблемы. На сегодня они вполне убедительны. :) Хотя - посмотрим.
2. Немного настораживает это: "Действие игры происходит в некой юго-восточной стране, спустя энное время после выборов президента". Ну и в персонажи в описании укрепляют подозрение, что участники будут втянуты в пропагандистский проект. Это принципиально, или можно заменить всё на нейтральных абстрактных персонажей, на каких-нибудь эльфов и орков?
экономика во многом очень другая - очень сложно будет орков от эльфов - выделить.
Втянуты не будут. Я ... на все эти проекты ложил. Так получилось.
Описание базовых юнитов всеж оставляю до конца февраля.
Ещё вопросы.
Планируется ли изучение чужих свободных движков? Или даже использование их? Например, по описанию интересным выглядит такой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus
Ну и ещё вопрос. Возможно ли применение Blender? Мне этот вариант кажется наиболее реалистичным. Например, вот тут один товарищ сделал сравнительно приемлемую стрелялку от первого лица:
http://blender3d.org.ua/forum/finished/43.html
То есть один человек за сравнительно короткий срок смог сделать что-то стоящее. Это вдохновляет.
Ещё вопросы.
Планируется ли изучение чужих свободных движков? Или даже использование их? Например, по описанию интересным выглядит такой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus
Ну и ещё вопрос. Возможно ли применение Blender? Мне этот вариант кажется наиболее реалистичным. Например, вот тут один товарищ сделал сравнительно приемлемую стрелялку от первого лица:
http://blender3d.org.ua/forum/finished/43.html
То есть один человек за сравнительно короткий срок смог сделать что-то стоящее. Это вдохновляет.
нет. не планируется. По меньшей мере мной.
Но в принципе чужой опыт не отрицается. Приветствуется и поощряется. С одним но: к примеру не знаю движков, которые бы позволили реализовать то, что хочу реализовать я. Например на основе базового юнита строится рост всей экономики. И рост базового юнита позволяет вырасти выше на основе этого.
и как многоуважаемый камрад выглядит то? :D
А как бы выглядел ты, если тебе полночи тов. kot_ объяснял бы экономику и мироустройство? :D.