Рисование поверх полноэкранных приложений
Что бы например запущена игра и поферх неё можно было всё равно выводить изображение ?
C#
Но точно скажу - при таком подходе нарисованное будет стерто при обновлении картинки Вашего полноэкранного окна! А тут думайте сами!:)
покручу может придут идеи :(
Что бы например запущена игра и поферх неё можно было всё равно выводить изображение ?
Создать окно поверх всех остальных в Z-последовательности и рисовать на нем.
В основном игры используют DirectX, который в полноэкранном режиме забирает себе всё отображение и у GDI рисовать совместно с ним не очень получается. В этом, видимо, и проблема автора.
Зависит от операционной системы. В XP/2003 будет адское мерцание при перерисовке такого окна, в более новых системах (там где DX10/11) такого кошмара не наблюдается даже с прозрачными окнами. Но в целом идея изначально бредовая.
на ХР и Висте чудесным образом работало мерцало только отрисованное поверх изображение.
Кому нужно видеть дополнительную информацию вместе с полноэкранным приложением ставит дополнительный монитор.
В некоторых играх отсутствует прицел это факт.
А если его отрисовывать поверх это вполне сойдет =)
Ну что ? идея уже не бредовая ?
кстати, можно с помощью линейки и маркера нарисовать на мониторе прицел, эффект будет такой же как и у вашей программы;)))
кстати, можно с помощью линейки и маркера нарисовать на мониторе прицел, эффект будет такой же как и у вашей программы;)))
а я кстати видел такой способ :) У меня друг так сделал когда увидел у меня эту прогу :D
я ржал отдуши
я конечно посмотрю исходники... но прога не запускается...