CUDA и DLL
Возникла необходимость использовать возможности CUDA в компиляторе Borland C++ Builder. Можно ли вынести все аппаратно зависимые функции CUDA (те что выполняются непосредственно на видеокарте) в отдельную библиотеку, чтобы потом разрабатывать приложение лишь вызывыя их в нужный момент, используя в качестве компилятора C++ Builder?
Цитата: Robotex
Можно ли вынести все аппаратно зависимые функции CUDA
Можно. CUDA и OpenCL "комплияторы" транслируют входной код кернелов в C++, полученные исходники (с двоичным образом прошивки) можно подключать к существующим проектам. Как автоматизировать вызов транслятора в BCB - ищите сами, думаю, что IDE позволяет вызывать внешние инструменты.
А как это делается? Так же как и обычные DLL? Все таки синтаксис немного отличается...
Цитата: Robotex
А как это делается? Так же как и обычные DLL? Все таки синтаксис немного отличается...
Синтаксис пережевывается препроцессором. На выходе будет код на C или C++, его и нужно подцеплять к вашему проекту.