Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Разработка ПО на заказ, консультации

52K
16 февраля 2010 года
sergeymak
5 / / 16.02.2010
Добрый день!

Наша студия занимается разработкой программного обеспечения на заказ. Мы предлагаем свои услуги в следующих областях:

- Разработка любых программ с трехмерной графикой на базе собственного движка Almighty Engine;
- Создание компьютерных игр;
- Разработка и внедрение софта для проектирования, дизайна и продажи мебели;
- Интерактивные презентации;
- Создание 3D моделей;
- 3D приложения для веб сайтов;
- Внедрение систем ведения проектов + обучение (системы контроля версий, создания документации, системы планирования и контроля исполнения);
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

У нас есть уникальные специалисты, которые предложат недорогое и эффективное решение для вашего бизнеса, составят детализированное техническое задание, рассчитают стоимость и в кратчайшие сроки реализуют ваши идеи.

Примеры работ и контакты на нашем веб сайте:
http://www.almighty-engine.com/
11
16 февраля 2010 года
oxotnik333
2.9K / / 03.08.2007
у вас со шрифтами на сайте полный пэ...
9
16 февраля 2010 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Вообщем, никакого Всемогущего Движка, я чую, нету. Создалось у меня впечатление, что тупо пихаете megaterrain-движочек с ихнего SDK, и скиншотиков оттуда же понадергали. Почему так подумалось? Это вы в 2005 с прицелом на DX10 писать начали? Или в 2008 дернули последний SDK megaterrain?
И вот это прочитал:
Цитата:
Almighty Engine II - это современный 3D движок реального времени с инструментарием для создания контента. Движок разрабатывается с 2000-го года. Изначально задумывался как hi-poly движок на OpenGL, ориентированный на NURBS и сабдивы. Идея была интересной, и в те далекие времена давала потрясающую картинку. Но, к сожалению, это была лишь хорошая идея, а на практике все оказалось не так хорошо: не было аппаратной поддержки NURBS и сабдивов (DirectX 11 нам это даст, но произовдительность пока что загадка), создавать модели было очень сложно, все тормозило, OpenGL глючил как мог, особенно на ATI и т.д... В результате в 2005-м году началась разработка движка Almighty Engine II. Ставки были сделаны на простоту создания контента и игрового кода, а так же на современное железо (4 ядра + DirectX 10 видео карта).


а потом картинки поглядел. И демки нету. Проект такого масштаба обязан презентационные материалы иметь. Далее, предлагаете 3D контент для сайтов, а у самих сайтец топориком струган.

P.S. И другими продуктами от почившей (вроде) megaterrain подторговываете.

Могу ошибаться, но совсем чуток. Уж развейте мои сомнения относительно всего этого. Или снесу тему, нафиг...

9
16 февраля 2010 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Короче, прикрою я эту тему пока. Если захотите открыть - прошу в ЛС.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог