класс подскажите
private class pers
{
public int px;//положение на карте
public int py;
public float cx;//это не важные переменные для движения
public float cy;
public void left()
{
...
}
}
if (a.px < 15)//a это объект класса персонаж
if (map[a.px+1, a.py ] != 1)
/*map-это карта пока содержит только значения 012
0-идти можно
1-стенка
2-ящик
*/
{
if (map[a.px+1, a.py ] == 2)
{
if (a.px <14)
if (map[a.px+2, a.py ] != 2 && map[a.px+2, a.py ] != 1)
{
a.px++;
map[a.px+1, a.py ] = 2;
map[a.px, a.py] = 0;
Refresh();
}
}
else
{
a.px++;
Refresh();
}
}
Это функция вне класса так описана?
Я так понял a - объект твоего класса. Если функция будет сделана внутри класса (как метод), то обращаться надо напрямую к px.
Нас бы препод поубивал бы за такое :)
Я так понял a - объект твоего класса.
вы правы, но
я в коментариях написал же про это.
Если функция будет сделана внутри класса (как метод), то обращаться надо напрямую к px.
Нас бы препод поубивал бы за такое :)
за что поубивал?:) за анотацию???? или за что???
Personag уже имеет больше характеристик в себе (манна сила уровень).
Класс Personag наследуют класс MagPersonag и VoinPersonag.
воин и маг будут содержать в себе различные коэфициенты увеличения параметров.пример базавая жизнь будет 30 а коэфициент у мага 5 а у война 15. Жизнь каждый уровень будет состоять из 30+коэфициент умноженый на уровень.То есть у мага на 3 лэве(30+5*3) а у война (30+15*3).Как идея??? Если бред или лучше сделать можно скажите:)
Я бы вынес все, что касается координат из класса персонажа и все, что касается координат возложил бы на плечи карты. Карту сделал бы отдельным классом World, содержащим список объектов и их координат. Примерно так:
{
typedef std::pair<WorldObject* /*объект*/, Coordinate/*координата*/> AllocatedObject;
. . .
std::list<AllocatedObject> m_allObjects;
. . .
bool moveObject(const AllocatedObject& object, const Coordinate& newPosition);
. . .
};
...
class Unit : public WorldObject {};
class WoodenBox : public WorldObject {};
class River : public WorldObject {};
class Personage : public Unit {};
class Monster : public Unit {};
class WarriorPersonage : public Personage {};
class MagicPersonage : public Personage {};
...
ЗЫ. Сорри, в голове думаю плюсами, надеюсь понять идею не сложно)
ЗЗЫ. Геймдевом не занимался, (даже крестики-нолики не писал), поэтому это все сугубо мое ИМХО, на правильность не пертендующее.
За то, что переменные объявлены как public :)[/off]
Имхо конечно, но если будет несколько магов, войнов и прочего, то координаты их на карте лучше гранить в классе, описывающем данный юнит, ибо создал сколько нужно объектов класса и передал в них координаты.
За то, что переменные объявлены как public :)[/off]
Да я с идеей разбирался и некогда было по человечески сделать
Имхо конечно, но если будет несколько магов, войнов и прочего, то координаты их на карте лучше гранить в классе, описывающем данный юнит, ибо создал сколько нужно объектов класса и передал в них координаты.
персонаж на карте будет тока 1 ,а вот монстров-то больше. И я сам склоняюсь к вашему варианту