Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Постоянно выскакивает ошибка

30K
22 марта 2010 года
Morphling
74 / / 17.01.2010
Люди кто может разобраться, просто я новичок в Дельфи. Дело в том что созданная мной программа без проблем компилируется и работает. В общем ошибка выглядит в таком виде:
Proeject Project1.exe raised exception class EConvertError with message "Здесь любой текст' is not a valid integer value'. Process stopped. Use Step or Run to continue.
Эта ошибка выходит после нажатия кнопки. Вот собственно часть текста программы в котором как я думаю есть ошибка:

procedure TForm1.Button15Click(Sender: TObject);
var
result : integer;
begin
result := strtoint(edit1.text);
edit1.Text := edit1.text + button15.Caption + inttostr(result);
end;
9.7K
22 марта 2010 года
oltzowwa
105 / / 15.02.2007
Цитата:
is not a valid integer value



Вам ни о чём не говорит? Скорее всего edit1.text не всегда содержит только цифры.;)

416
22 марта 2010 года
MaitreDesir
380 / / 02.01.2008
Цитата: Morphling
В общем ошибка выглядит в таком виде:
Proeject Project1.exe raised exception class EConvertError with message "Здесь любой текст' is not a valid integer value'. Process stopped. Use Step or Run to continue.



Здесь, я так думаю, все таки не любой текст, а текст который вы записали в edit1? :) Это стандартная ситуация, называется "криворукий пользователь программы, который вводит всякую чушь". Вы используете текст из Edit1 как число целого типа, производя соотевтствующие преобразования. При этом, так как преобразования не удались, программа падает в ошибку. Для устранения таких ошибок есть два пути:
1. Перехватывать неправильный ввод и ругать пользователя.
Для этого можно использовать например такой код
[highlight=delphi]
try
i:=strtoint(s);
...
except
on E:EConvertError do