Проблемы с OpenGL
вот фрагмент:
glBegin(GL_TRIANGLES);
for (unsigned int i = 1; i < e.meshes->fCount; i++)
{
glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].u,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].v);
glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FX,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FY,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FZ);
glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].u,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].v);
glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FX,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FY,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FZ);
glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].u,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].v);
glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FX,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FY,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FZ);
};
glEnd();
до первого оператора glTexCoord2f все работает... проверял через qDebug(), а вот дальше уже не идет... подскажите, пожалуйста, в чем ошибка?
Немного сам разобрался... Но при одном и том же коде он то выдает это сообщение, то нет... в чем может быть проблема?
Тема закрыта. Прошу прощения за беспокойство
Попробую догадаться, нужно было с 0 начинать, а не с 1?
нет... при загрузке 3ds файла индекс вершины - 2 байта, а у меня эти переменные имели тип unsigned int - 4 байта