Игра «Кольца» на C++
N колец вращаются вокруг общей оси. Каждое кольцо имеет k прорезей, в которых размещены k x n шариков k цветов (по n шариков каждого цвета). Шарики можно перемещать в прорезях, в том числе один перемещать в центр вращения колец. Необходимо собрать шарики каждого цвета в одну линию.
Помогите написать...
меня метка порадовала: ссср
[/offtop]
Семестровая :(
А на счёт СССР, препод сказал что игрушка такая была в то время.
Может кто нибудь исходники видел? Помогите пожалуйста чем можете...
А на счёт СССР, препод сказал что игрушка такая была в то время.
Может кто нибудь исходники видел?
Ах, вот что. Да, у меня самого была игрушка наподобие, в виде восьмёрки.
Исходников не встречал, а экзешник попадался: http://www.freeware.ru/program_prog_id_14766.html Не совсем то, но близко. Может чем поможет. Дизассемблер в руки...
HELP!
а какая разница то? или ты чисто поучаствовать, поддержать собрата?:mad:
chex01, так в чем проблема то конкретно? показывай чего накодил, поможем.
Задумка нужна...как реолизовать
Начнём с маленького шажка, а ты продолжи...
Тут явно просматривается матрица. Квадратная. С цифрами. Каждая цифра будет соответствовать какому-либо цвету. Ну, и пусть ноль будет соответствовать пустой ячейке.
Дополнительно нужна переменная, для хранения шарика в центре.
Дальше надо сочинить правила перемещения шариком по матрице: по вертикали, по горизонтали. Вроде относительно просто должны они определяться.
Это будет основа программы.
Если программа должна сама расставлять шарики, то вырежи модель из бумаги, поиграйся, пойми хитрости игры. Примени эти хитрости в программе.
Далее можно будет заняться GUI в котором реализовать вид с кругами.
Как-то так.
=(
Обычно мы всякую лабуду делали, типо лаб по матрицам, рекурсиям и сортировкам, но такое в первый раз...
Препод даже лекции не проводит...дал нам сто листовый докуметн (.doc) и сказал удачи ребята.
Если интересно вот он: ТЫК (пароль: 55555)
Обычно мы всякую лабуду делали, типо лаб по матрицам, рекурсиям и сортировкам, но такое в первый раз...
Препод даже лекции не проводит...дал нам сто листовый докуметн (.doc) и сказал удачи ребята.
Если интересно вот он: ТЫК (пароль: 55555)
блин, так все программирование это матрицы, рекурсии и сортировки! или чего ты ожидал то? знаешь детский конструктор, "лего" его фамилия, так вот, тебе препод дал все детальки этого конструктора, осталось из них собрать чего тебе надо.
вообще то не обязательно квадратная, ведь в условии k x n, предположу, что как то так это будет выглядеть:
{
RED,
...some color...
EMPTY = 0,
};
enum EOrientation
{
UP,
DOWN,
LEFT,
RIGHT,
};
class CGameState
{
public:
...some constructor's and destructor...
public:
void Draw(...pointer to bitmap or painter object...);
public:
void MoveBall(EOrientation orientation);
void MoveSelectedposition(EOrientation orientation);
private:
...some ancillary method's...
private:
short* field;
short center;
struct SPosition
{
short ring;
short ball;
} current_position;
static const short k;
static const short n;
};
слушай, а чего ты ожидал, что тебе тут бах и напишут? есть вопросы, ошибки - мы поможем, но за тебя тут писать не кто не будет, время каждому дорого, что бы просто так его тратить.
мое - бесценно! а вот парой разделов ниже есть и подешевле!:D
Да. Была пятница, вечер, вот и оговорился. Там ещё мелкие ошибки есть.
Кстати, в C++ енумы лучше оборачивать классами или пространствами имён. Но это тоже мелочи.
Кстати, в C++ енумы лучше оборачивать классами или пространствами имён. Но это тоже мелочи.
да там по хорошему бы надо все в пространство имен загнать, хотя бы из чувства эстетичности.=)) и не только с++ это касается.
пожалуйста, вот.