cout << "iCloseText: ";
for (int i = 0; i < c; i = i + iSl)
{
for( int s = 0; s < iSl; s++)
{
iCloseText[i+s] = 0;
for (int q = 0; q < iSl; q++)
{
iCloseText[i+s] = iCloseText[i+s] + get_pole(iKey[s*iSl+q]*iOpenText[i+q]);
iCloseText[i+s] = get_pole(iCloseText[i+s]);
}
cout << iCloseText[i+s] << "_";
}
}
cout << "\n";
Помогите с перемножением матриц.
например: n=2, iOpenText = {1,4,3,6} матрица iKey = {1,2,1,4}. получаем iCloseText[0] = 1*1+2*4, iCloseText[1] = 1*1+4*4, iCloseText[2] = 1*3+2*6, iCloseText[3] = 1*3+6*4.
Помогите с алгоритмом для произвольного n.
уже не надо, тему можно закрыть.