Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите новичку

56K
25 апреля 2010 года
=MadDrift=
4 / / 19.04.2010
Дорогие знатоки и/или просто знающие люди помогите мне с решением данной задачи.
Задача примерно такая: программа должна считывать мд5 сумму файла, потом найти эту сумму в файле, или при отсутствии записать её туда (конечно же сначала спросив разришение). А файл этот(где хранятся хэши файлов) находится не на компе а например сайт.ru/папка/файл.txt
Вся проблема заключается в том, что я новичок и можно сказать, что не представля себе как реализовать этот проект (особенно с MFC). У меня есть длл с исходным кодом, где рассчитываются хэш функции(в том числе и мд5) и больше ничего. Помогите мне пожалуйста, как мне это все сделать(какие функции использовать для решения задачи), что почитать. Интерфейс программы представляю себе примерно таким: окно, текст бокс(для записывания адреса файла, хэш которого мы должны получить), кнопку browse(для выбора того же файла), кнопку get hash(для получения хэша), текст бокс(в него будет записываться полученный нами хзш) кнопку compare(для сравнения хэша). При нажатии кнопки compare должно появиться окошко с текст боксом(для сайт.ru/папка/файл.txt) и наверное еще что то (не знаю как считывать из файла в интернете и записывать в него, от этого зависят остальные параметры) кнопка ок(после нажатия которой программа будет сверять полученный хэш с хэшами в сайт.ru/папка/файл.txt). При совпадении должно вылезти окошко с каким то текстом и с кнопкой ок(закрывает это окошечко). А если такой хэш не найден, или не найденно имя файла то должно вылезти окошко с каким то текстом и с кнопками для записи(или перезаписи) в файл(на сайте) полученного нами хэша. То есть программа проверяет подленность файлов на компе сверяя их хэши с хэшами записанными в сайт.ru/папка/файл.txt.