Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL на C#

59K
05 мая 2010 года
clubman2010
1 / / 05.05.2010
Помогите, пожалуйста, в дорешении следующей задачи.Требуется написать программу, реализующую заливку объекта на плоскости заданным цветом.
Моя проблема состоит в том, что я пока не понимаю как залить полигон, выбранным цветом из диалога colorDialog1 и соответственно дописать код для процедуры пока не могу((((. Если кто-нибудь сможет мне объяснить или на край помочь, буду крайне признателен

Вот мой листинг главной формы приложения
Код:
//Form1.cs
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using Tao.OpenGl;
using Tao.Platform.Windows;

namespace ZalivkaOblastiNaPloskosti
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        Color color = new Color();
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            simpleOpenGlControl1.InitializeContexts();//инициализация объекта OpenGL
        }

        private void цветToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            this.colorDialog1.ShowDialog();
            color = colorDialog1.Color;
        }

       

        private void оПриложенииToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Form aboutbox = new AboutBox();
            aboutbox.Show();
        }

        private void выходToolStripMenuItem1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if ((MessageBox.Show("Вы уверенны, что хотите выйти?", "Системное уведомление", MessageBoxButtons.OKCancel, MessageBoxIcon.Question)) == DialogResult.OK)
                this.Close();
        }

        private void simpleOpenGlControl1_Paint()
        {
            Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            Gl.glBegin(Gl.GL_POLYGON);      //Начало блока. Рисуем полигон - GL_POLYGON
            Gl.glColor3d(1.0, 1.0, 0.0);    //Устанавливаем цвет по модели RGB
            Gl.glVertex2d(0.0, 0.5);        //Координата вершины на плоскости.
            Gl.glVertex2d(-0.5, -0.5);      //Координата вершины на плоскости
            Gl.glVertex2d(0.5, -0.5);       //Координата вершины на плоскости
            Gl.glEnd();                     //Конец блока
            Gl.glFlush();
        }

        private void заливкаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Gl.GL_SHADE_MODEL(Gl.GL_FLAT);//установил модель закрашивания(правда, пока не знаю нужно ли это вообще....в red book нашёл)
        }
    }
}
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог