Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

помогите !!! завтра курсовик сдавать

4.3K
05 июня 2003 года
gnuM
1 / / 05.06.2003
Пират в подземелье.
В поисках драгоценных камней пират проваливается в подземелье. План
Подземелья - матрица N×M комнат с драгоценными камнями. Камни из одной комнаты разрешается взять с собой лишь один камень и следовать в любую другую соседнюю с ним комнату. Каждую из комнат пират может посещать неоднократно. Требуется составить алгоритм – программу определения маршрута посещения пиратом К комнат лабиринта таким образом, чтобы он набрал камней на максимально возможную сумму. Входные и выходные данные. В первой строке входного файла содержаться числа N,M и K. В следующих N строках располагается матрица N×M лабиринта. Каждый элемент матрицы представляется стоимостью камня соответствующей комнаты. Маршрут начинается с левой верхней угловой комнаты лабиринта. Выходной файл должен содержать единственное число, равное общей стоимости взятых с собой камней.
Пример файла исходных данных:

3 4 7
1 1 1 1
1 1 2 1
1 1 2 3

Выходной файл для данного примера:
12.
4
05 июня 2003 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Поздравляю с заваленной сесиией, раньше думать надо про такие вещи.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог