Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Структура проекта VC++2008

38K
15 мая 2010 года
Mental_Force
23 / / 12.02.2009
Здравствуйте, сразу же оговорюсь, что я новичек в плане работы с сабжевой IDE (всю сознательную жизнь работал в других средах, а тут жизнь заставила), посему вопрос мой может показаться для опытного пользоваателя как минимум смешным, однако попрошу не плеваться в меня, а если не сложно ответить. Как ни странно, ни в одной из книг что я просмотрел нет даже упоминания об этом.

Итак, мне нужно в проекте (Win Forms) использовать некую функцию объявленную в заголовочном файле, ну к примеру TextOutA из windows.h.
Для этого я подключаю дерективой #include нужный заг. файл в файле ProjectName.cpp.

И о ужас, если я попробую использовать эту ф-ю в обработчике события, скажем, нажатия кнопки (который находится в ProjectName.h) - то компилятор выругается (undeclared identifier) сказавши что функция не объявлена.

Увожаемые товарищи, каким же образом мне подключить хедер и где чтобы я мог использовать функции объявленные там в обработчиках событий визуальных компонентов?
1
15 мая 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Ну вроде ответ очевиден - и от среды разработки не зависит. Нужно подключать хедер не в ProjectName.cpp, а в ProjectName.h
38K
15 мая 2010 года
Mental_Force
23 / / 12.02.2009
Конечно же! Спасибо. Удалите пожалуйста тему, это позорище)
38K
16 мая 2010 года
Mental_Force
23 / / 12.02.2009
Рано я начал радоваться, вот код:
Код:
private: System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
               

                LPCSTR str1;
                LPCSTR str2;

                str1 = "Form1";
                str2 = "Form1";

                FindWindowA(str1,str2);

             }



А вот ошибка:
 
Код: