Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

читать save files

4.1K
08 июня 2003 года
marconi8
2 / / 08.06.2003
ладно ребята вот такая ситуация

я специально пишу утилитку которая мне из save file-ов вытаскивает информаацию о игроке, количестве денег , расы итд....


сам фаил на половину зашифрован, а половина (в основном первые строки) видны как текст

через hex editor я этот текст вижу бес проблем,

да и у себя в delphi я делаю TFilestream read
по байтно, переводя каждый байт save файла в hex формат, а потом из hex делаю

HEXformat=53;{например}
char(StrToInt('$'+HEXformat));

но проблема в том что я хотел бы узнать

по какому принципу обично пишеться алгоритм save фаилов для игрушек

не я знаю что это дурацкий вопрос, но может кто то из Вас с такой ерундой сталкивался и может кто опытом поделиться может,

есть ли у весь алгоритмов save fileow что то общее ??
463
09 июня 2003 года
waterman
178 / / 17.01.2003
естественно, нет у них ничего общего. каждый программер по-своему это делает. у каждой проги свои данные, которые можно сохранять оптимально по-разному. как тебе в голову могло такое прийти? %)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог