читать save files
я специально пишу утилитку которая мне из save file-ов вытаскивает информаацию о игроке, количестве денег , расы итд....
сам фаил на половину зашифрован, а половина (в основном первые строки) видны как текст
через hex editor я этот текст вижу бес проблем,
да и у себя в delphi я делаю TFilestream read
по байтно, переводя каждый байт save файла в hex формат, а потом из hex делаю
HEXformat=53;{например}
char(StrToInt('$'+HEXformat));
но проблема в том что я хотел бы узнать
по какому принципу обично пишеться алгоритм save фаилов для игрушек
не я знаю что это дурацкий вопрос, но может кто то из Вас с такой ерундой сталкивался и может кто опытом поделиться может,
есть ли у весь алгоритмов save fileow что то общее ??
естественно, нет у них ничего общего. каждый программер по-своему это делает. у каждой проги свои данные, которые можно сохранять оптимально по-разному. как тебе в голову могло такое прийти? %)