...
mjSurface Surface;
mjGeoSphere Asteroid;
mjTransform Tramsform;
...
Помогите освободить память
Я выкладываю полный исходник http://slil.ru/29215043 (для компиляции нужен Microsoft Visual C++ 6.0 и подключен SDK DirectX 9)
А теперь куда смотреть:
в файле Main.cpp
объявляются объекты
Код:
потом они инициализируются при нажатии кнопки Посчитать, то есть генерируется астероид:
Код:
...
mj->Asteroid.Gen(&mj->Render,mj->Input1.getInt());
mj->Tramsform.Run(&mj->Asteroid,mj->getMetod());
mj->Surface.Load(&mj->Render,&mj->Asteroid);
...
mj->Asteroid.Gen(&mj->Render,mj->Input1.getInt());
mj->Tramsform.Run(&mj->Asteroid,mj->getMetod());
mj->Surface.Load(&mj->Render,&mj->Asteroid);
...
Если потом нажать F1, попадаешь в главное меню и нажать снова Посчитать, астероид снова генерируется, но память не очищается.
Объявление и описание этих объектов находится в файлах:
mjSurface - mjSurface.h, mjSurface.cpp
mjGeoSphere - mjGeoSphere.h, mjGeoSphere.cpp
mjTransform - mjTransform.h, mjTransform.cpp
а так же в mjSurface используется объект mjNode (самый массивный по памяти), который объявлен и описан в mjNode.h, mjNode.cpp
P.S. Буду рад любой помощи. Не знаю как правильно это сделать в моёс случае.