using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Drawing.Imaging;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.IO;
namespace lab
{
public partial class Form1 : Form
{
private static Bitmap bmpScreenshot;
private static Graphics gfxScreenshot;
Socket s;
EndPoint remep;
byte[] buffer;
public Form1()
{
InitializeComponent();
s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
s.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Parse("0.0.0.0"), 5000));
remep = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 6000);
while(true)
{
buffer = new byte[100];
s.ReceiveFrom(buffer, ref remep);
string str = Encoding.ASCII.GetString(buffer, 0, buffer.Length);
if(str.TrimEnd('\0') =="send_to_me")
{
MemoryStream ms = new MemoryStream();
ScreenShot().Save(ms, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Jpeg);
byte[] result = ms.ToArray();
s.SendBufferSize = 100000000;
s.ReceiveBufferSize = 100000000;
s.SendTo(result, remep);
}
}
}
Bitmap ScreenShot()
{
bmpScreenshot = new Bitmap(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height, PixelFormat.Format32bppArgb);
// Create a graphics object from the bitmap
gfxScreenshot = Graphics.FromImage(bmpScreenshot);
// Take the screenshot from the upper left corner to the right bottom corner
gfxScreenshot.CopyFromScreen(Screen.PrimaryScreen.Bounds.X, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Y, 0, 0, new Size(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Size.Width/1,Screen.PrimaryScreen.Bounds.Size.Height/1) , CopyPixelOperation.SourceCopy);
// Save the screenshot to the specified path that the user has chosen
return bmpScreenshot;
}
}
}
Не удается отправить файл по UDP
Сервер
Код:
Клиент
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.IO;
namespace cleint
{
public partial class Form1 : Form
{
private static Bitmap bmpScreenshot;
Socket s;
EndPoint remep;
byte[] buffer;
public Form1()
{
InitializeComponent();
s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
remep = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 7000);
buffer = new byte[100000000];
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
s.SendTo(Encoding.ASCII.GetBytes("send_to_me"), new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox1.Text),5000));
s.ReceiveBufferSize = 100000000;
s.SendBufferSize = 100000000;
s.ReceiveFrom(buffer, ref remep);
Bitmap bt = new Bitmap(new MemoryStream(buffer));
this.CreateGraphics().DrawImage(bt, 0, 0);
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.IO;
namespace cleint
{
public partial class Form1 : Form
{
private static Bitmap bmpScreenshot;
Socket s;
EndPoint remep;
byte[] buffer;
public Form1()
{
InitializeComponent();
s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
remep = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 7000);
buffer = new byte[100000000];
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
s.SendTo(Encoding.ASCII.GetBytes("send_to_me"), new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox1.Text),5000));
s.ReceiveBufferSize = 100000000;
s.SendBufferSize = 100000000;
s.ReceiveFrom(buffer, ref remep);
Bitmap bt = new Bitmap(new MemoryStream(buffer));
this.CreateGraphics().DrawImage(bt, 0, 0);
}
}
}
Задание: Написать UDP сервер, который прослушивает некоторый порт и ждет подключения клиента, если клиент подключается и посылает некоторую команду, сервер снимает образ экрана и отсылает его клиенту.
Написать UDP клиент, который, по нажатии некоторой кнопки, посылает серверу команду и получает копию экрана и выводит ее у себя на форме.
Буду очень признателен всем людям которые помогутт уже просто голова не варит(((