Программирование мат. моделей
Тоже склоняюсь к этому варианту, а как насчет распределенных вычислений? уж очень не хочется с сокетами и прочими средствами возиться...к WCF привык, что-то похожее можно на C++ будет реализовать под linux?
Есть MPI.
Но все зависит от архитектуры моделей. Если это какие-то манипуляции с матрицами, то лучше использовать CUDA или OpenCL (для послднего есть как минимум две привязки в .NET).
если не сложно, то можете набросать список статей/книжек, которые стоит прочитать по этой теме?
просто чувствую что скоро придётся заниматься этим)
Но все зависит от архитектуры моделей. Если это какие-то манипуляции с матрицами, то лучше использовать CUDA или OpenCL (для послднего есть как минимум две привязки в .NET).
Привязки в .Net? Эту платформу используют для науч.вычислений?
А почему нет?
Сейчас сталкиваюсь с волной непонимания среди науч.состава по отношению к индивид.-ориент моделированию...что уж говорить о технологиях программирования. Всех интересует фортран...
Тогда может вообще сделать все в рамках mono? Т.к. скорость разработки на С++ желает оставлять лучшего.
Так какая задача-то стоит? :rolleyes:
Mono, к слову, тот еще тормоз даже по сравнению с .NET.
А фортран, кстати, еще сиплюсплюсу фору может дать, если конечно пользоваться интеловским компилятором и "автоматическим" распараллеливанием OpenMP.
Ну если надо под линукс - то можно на моно, можно на яве. Если надо под винду, то можно и на родном шарпе.
про скорость разработки... ну это как бы вообще спорно... у вас же, я так понимаю, высокоскоростные вычисления, а не бизнес логика....
Как бы ни показалось странным, но на голом ассемблере высокопроизводительные вычисления не делают. Максимум - привязываются к SSE, которые торчат как сишные функции.
Че значит странным, это вполне очевидно что не делают.
Чтобы не устранять узких мест не нужно делать этих мест ;)
ну это конечно да, согласен, но иногда они как бы сами!:D пример: преобразование цвета из RGB в HSV или HSL. переписали этот участок(функцию перевода) на асм + sse получили прирост в 30-40%.
про скорость разработки... ну это как бы вообще спорно... у вас же, я так понимаю, высокоскоростные вычисления, а не бизнес логика....
Может я не разобрался просто, но QT честно говоря по скорости отладки\разработки мне не понравилось, повторю, что это сугубо мое мнение.
ЗЫ: для полной картины было не плохо еще просветить нас, как все эти твари у вас там взаимодействуют, рандомно + логика потребностей?
ЗЫ: для полной картины было не плохо еще просветить нас, как все эти твари у вас там взаимодействуют, рандомно + логика потребностей?
Все верно, логика потребностей +рандом. Случайные числа, пожалуй одно из самых узких мест: вызываются очень часто (на каждой итерации, для каждой особи, возможно даже не один раз), поэтому надо, чтобы функция была быстрая и с равномерным распределением. Насчет БД, в данный момент я работаю с постгресом, стоит заменять на что-то?
Генератор целых чисел 32 бита:
return (seed >> 16) & 0x7FFF;
Распределение - во вложении.